Торты-тортики
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
| 20 Мар 2010 11:03 | twins 48 лет Австралия, Перт | |||
| 
Аллочка, не за что   ведь если бы не я со своими просьбами  , тебе бы ничего переводить не пришлось бы   | ||||
| 20 Мар 2010 11:31 | АллаЯ 66 лет Canada | |||
| 
 Ну что ты, Наташенька  я только рада буду если мой опыт кому-нибудь пригодится, а крем полюбится так же как и мне     | ||||
| 20 Мар 2010 17:07 | tescha1 65 лет Deutschland | |||
| 
twins
 АллаЯ Наташенька, Аллочка, спасибо      Крема уже в копилке. 
  и оценим   | ||||
| 21 Мар 2010 7:40 | АллаЯ 66 лет Canada | |||
| 21 Мар 2010 10:02 | twins 48 лет Австралия, Перт | |||
| 
Аллочка, какая ПРЕЛЕСТЬ       Так ярко, нарядно, празднично      Идея замечатальная, исполнение выше всяких похвал      А про ручки, если бы ты не сказала, тоя бы и не заметила что что-то не так, подумала бы что так и задумано  Кстати о ручках...а как ты их делала  и что за крем использовала(прости  , понимаю замучила я тебя совсем с кремами, но так интересно) и кексик очень хорошенький получился      весенний, пасхальный       Спасибо тебе большое      так порадовала с утра       | ||||
| 21 Мар 2010 11:04 | АллаЯ 66 лет Canada | |||
|