Торты-тортики

Сообщение Автор
 
20 Мар 2010 11:03

Распечатать сообщение
twins

Наталия

46 лет
Австралия, Перт

twinsМои рецепты
Аллочка, не за что Romashki ведь если бы не я со своими просьбами girl_pardon , тебе бы ничего переводить не пришлось бы girl_blush2
 
20 Мар 2010 11:31

Распечатать сообщение
АллаЯ

Алла

65 лет
Canada

АллаЯМои рецепты
twins писал(а):
ведь если бы не я со своими просьбами , тебе бы ничего переводить не пришлось бы

Ну что ты, Наташенькаfriends я только рада буду если мой опыт кому-нибудь пригодится, а крем полюбится так же как и мне nyam2 girl_in_love
 
20 Мар 2010 17:07

Распечатать сообщение
tescha1

Oльга

63 года
Deutschland

tescha1Мои рецепты
twins
АллаЯ
Наташенька, Аллочка, спасибо Rose nyam2 nyam2 Крема уже в копилке.
АллаЯ писал(а):
я только рада буду если мой опыт кому-нибудь пригодится, а крем полюбится так же как и мне
Попробуем nyam2 и оценим Romashki
 
21 Мар 2010 7:40

Распечатать сообщение
АллаЯ

Алла

65 лет
Canada

АллаЯМои рецепты
Девочки, вот ещё пара тортиков, пасхальные, не из новых. На корзинках запорола ручки, не расчитала расстояние unknown , пришлось ставить их внахлёст Embarassed Идею взяла из журнала "Wilton". Заяц литой из белого шоколада.




А это так, простенький кекс sharik


 
21 Мар 2010 10:02

Распечатать сообщение
twins

Наталия

46 лет
Австралия, Перт

twinsМои рецепты
Аллочка, какая ПРЕЛЕСТЬ girl_claping girl_claping girl_claping Так ярко, нарядно, празднично girl_in_love girl_in_love girl_in_love Идея замечатальная, исполнение выше всяких похвал good2 good2 good2 А про ручки, если бы ты не сказала, тоя бы и не заметила что что-то не так, подумала бы что так и задумано praising Кстати о ручках...а как ты их делала girl_blush и что за крем использовала(прости sorry , понимаю замучила я тебя совсем с кремами, но так интересно)
и кексик очень хорошенький получился good2 good2 good2 весенний, пасхальный girl_in_love girl_in_love girl_in_love