Тортики от magori

Сообщение Автор
 
26 Апр 2010 2:03

Распечатать сообщение
magori

Таня

40 лет
Украина, Киев

magoriМои рецепты
Спасибочки Мария!!! Romashki Romashki Romashki
Машинки из шоколада, покупные. Smile
 
26 Апр 2010 5:16

Распечатать сообщение
chantal

Natalie

44 года
deutschland

chantalМои рецепты
Танюш я в этих флагах там не разбираюсь,но тортики твои класные!!!Красиво оформила!!!Молодец!!! good2 good2 good2 good2 good2
 
26 Апр 2010 11:51

Распечатать сообщение
karro

Ирина

49 лет
Украина

karroМои рецепты
magori
Тань, тортики очень красивые!!! girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping
А с флагами мне ооооооооооооооооочень понравился!!! good2 good2 good2 good2
 
26 Апр 2010 12:24

Распечатать сообщение
magori

Таня

40 лет
Украина, Киев

magoriМои рецепты
chantal
karro
Спасибочки девчёнки!!! Romashki Romashki Romashki
 
26 Апр 2010 13:46

Распечатать сообщение
Тата_Jez

Татьяна

39 лет
Украина

Тата_JezМои рецепты
magori, тортики такие интересные good2 girl_claping girl_claping girl_claping
идея с флагами необычная girl_claping girl_claping girl_claping
 
26 Апр 2010 14:58

Распечатать сообщение
НатаВик

Наталия

59 лет


НатаВикМои рецепты
Ирин, так ты используешь развесной шоколад для суфле, типа зверушек, а темный только один вкус или может у вас свой какой-нибудь. sharik
 
26 Апр 2010 16:38

Распечатать сообщение
tescha1

Oльга

63 года
Deutschland

tescha1Мои рецепты
Zama писал(а):
Нас, оказывается, не так уж и мало! Наташка - ты тоже двоечница! И Алла тоже!
И я тоже!
magori
За 3 дня 5 тортов, да еще каких... girl_claping girl_claping girl_claping Отлично потрудилась. С машинками и морской good good С цветами оба нежные, аккуратные. good2 good2 Украина+Япония я сразу поняла, лишь повод был неизвестен. good good
Ты умница. Romashki Rose Romashki
 
26 Апр 2010 19:10

Распечатать сообщение
izum

Света

45 лет
Украина

izumМои рецепты
magori