Тортики от magori
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26 Апр 2010 2:03
|
magori
41 год Украина, Киев |
|||||||||
Спасибочки Мария!!!
Машинки из шоколада, покупные. |
||||||||||
26 Апр 2010 5:16
|
chantal
45 лет deutschland |
|||||||||
Танюш я в этих флагах там не разбираюсь,но тортики твои класные!!!Красиво оформила!!!Молодец!!!
|
||||||||||
26 Апр 2010 11:51
|
karro
50 лет Украина |
|||||||||
magori
Тань, тортики очень красивые!!! А с флагами мне ооооооооооооооооочень понравился!!! |
||||||||||
26 Апр 2010 12:24
|
magori
41 год Украина, Киев |
|||||||||
chantal
karro Спасибочки девчёнки!!! |
||||||||||
26 Апр 2010 13:46
|
Тата_Jez
40 лет Украина |
|||||||||
magori, тортики такие интересные
идея с флагами необычная |
||||||||||
26 Апр 2010 14:58
|
НатаВик
Наталия 59 лет |
|||||||||
Ирин, так ты используешь развесной шоколад для суфле, типа зверушек, а темный только один вкус или может у вас свой какой-нибудь.
|
||||||||||
26 Апр 2010 16:38
|
tescha1
64 года Deutschland |
|||||||||
magori За 3 дня 5 тортов, да еще каких... Отлично потрудилась. С машинками и морской С цветами оба нежные, аккуратные. Украина+Япония я сразу поняла, лишь повод был неизвестен. Ты умница. |
||||||||||
26 Апр 2010 19:10
|
izum
46 лет Украина |
|||||||||
magori
Танюш,тортики класс.Мне очень понравилась идея с флагами,я уверена,что гости офигели.Смотрю на твои формочки морские,и думаю,когда мои приедут,я тоже такую заказала. А по поводу "три шоколада"с тобой полностью согласна,этот торт очень благородный,и достать кусочек утром из морозилки и скушать с чайком или кофейком мммммм,наслаждение. У меня вопрос,ты писала что используешь в мусс кондитерский крем,он же сладкий+шоколад,это не очень приторно получается? |
||||||||||
26 Апр 2010 20:02
|
magori
41 год Украина, Киев |
|||||||||
Тата_Jez
Спасибо Танюша!!!