В поисках скрытых талантов (украшение тортов)

Сообщение Автор
 
01 Май 2010 16:30

Распечатать сообщение
vcetkin

Светлана

49 лет
Одесса

vcetkinМои рецепты
Юличка какие нежные тортики girl_in_love
Ромашки good good2
Очень понравился тортик "Пока" прикольно!!!!!
 
01 Май 2010 16:38

Распечатать сообщение
twins

Наталия

46 лет
Австралия, Перт

twinsМои рецепты
neveragain
Очень хорошенький тортик girl_claping girl_claping girl_claping такой летний и солнечный girl_in_love girl_in_love girl_in_love ромашки прелесть girl_claping и пчелки - лапочки girl_in_love Romashki girl_in_love
 
01 Май 2010 16:41

Распечатать сообщение
neveragain

Юлия


Челябинск

neveragainМои рецепты
tescha1
vcetkin
twins

Оля, Света, Наташа! Спасибо, девочки! Romashki Учусь на любимом форуме Romashki
 
01 Май 2010 19:42

Распечатать сообщение
Nasya

Надежда

41 год
Германия

NasyaМои рецепты
neveragain
Юля,хороший тортик!!! good
 
01 Май 2010 20:03

Распечатать сообщение
neveragain

Юлия


Челябинск

neveragainМои рецепты
Nasya
Спасибо! Romashki
 
02 Май 2010 0:38

Распечатать сообщение
Сода

Мария

39 лет
Москва

СодаМои рецепты
Юленька, тортики прекрасные, очень нежные. Rose Rose Rose girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping С Ромашками - супер! Ромашки вообще мои любимые цветы)))))))))) С розами просто чудесный! Ты молодец! Про твой первый торт никогда бы не сказала, что это первый! Видели бы вы мой первый girl_haha girl_haha girl_haha
 
02 Май 2010 2:12

Распечатать сообщение
Софита

Алла

41 год
Украина

СофитаМои рецепты
Тортики очень красивые, аккуратные!!!!
Умница! Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki
 
02 Май 2010 9:47

Распечатать сообщение
АллаЯ

Алла

65 лет
Canada

АллаЯМои рецепты
neveragain Очень радостный и солнечный тортик girl_in_love girl_in_love girl_in_love
 
02 Май 2010 10:01

Распечатать сообщение
Zama

Замира

49 лет
Ташкент

ZamaМои рецепты
neveragain