Все, что нужно для выпечки
| Сообщение | Автор | ||
|---|---|---|---|
|
09 Фев 2008 2:41
NatalyS
палочки корицы это надо спрашивать у людей которые продают специя, на рынках,они не чем не отличаются от кусочков коры ,просто палочки ну очень окуратно срезаны ,а кусочки это просто поколотые ,вкусовые качества не чем не отличаются,сама любитель чая с корицей ,вкусно и очень полезно во время простуды Светочка31 ой нашла все таки...где покупала если не секрет все эти штучки??? мне тоже нравится улучшитель,только девочкам которые живут в Европе и в Америке это дело не нужно потомучто уже в муку для дрожжевой выпечки добавляется так называемый улучшитель |
luluza
38 лет canada |
||
|
10 Фев 2008 21:52
Спасибо Светлана А я всё гадала ,где у них тут желе в пачках продают |
Олька
Германия |
||
|
21 Июн 2008 4:12
|
Jez
24 года Netcong, New Jersey, USA |
||
|
08 Июл 2008 14:49
Доброго времени суток всем
Подскажите, пожалуйста, продаются ли где-нибудь в Москве бумажные формочки для выпечки маленьких кексов (они из кальки, кажется... такие.. ммм.. гофрированные)? |
ЛенокМ
27 лет Россия, Мск |
||
|
08 Июл 2008 15:30
Девочки,подскажите где купить в Германии рисовую бумагу,
извините если не в ту тему пишу. |
SVETLANA-75
32 года Германия NRW |
||
|
08 Июл 2008 19:27
SVETLANA-75
Света, в супермаркте типа Real или Extra точно найдёшь, в discounter'ах нет... |
Viktoria
30 лет Germany |
||
|
08 Июл 2008 20:12
Viktoria, скажите она будет называться Reis Papir или Reis Blätter? Если вдруг не найду,чтоб знать как спросить. |
SVETLANA-75
32 года Германия NRW |
||
|
09 Июл 2008 4:04
SVETLANA-75
Света, правильно будет Reispapier |
Viktoria
30 лет Germany |
||
|
09 Июл 2008 4:17
|
Оксана К
36 лет Германия |
||
|
09 Июл 2008 22:16
Viktoria
Cпасибо большое |
SVETLANA-75
32 года Германия NRW |
||
|
31 Июл 2008 1:18
В советские времена я покупала пекарский порошок,но в Литве. У нас