Как сохранить доверие ребенка и остаться ему другом?

Лючана

Елена

44 года
Россия
Наташа, передайте своей дочке спасибо. Прочитала статью и, не ругайтесь, прослезилась. Жалко замученного своего первоклашку, с которым сейчас обгладываем "четыре клеточки", которому нельзя гулять, пока не сделает уроки, жалко младшего своего, которому нельзя идти заниматься своими делами, пока не сложит игрушки в контейнер, жалко себя, потому что я, взрослая, не могу ничего изменить (или могу???), жалко время, которое уходит и детский возраст, такой прекрасный, который никогда не вернется....Дети загнаны в рамки, мы загнаны в те же рамки. Поэтому про школу никто не вспоминает хорошее, у всех, кого не спроси - стойкая неприязнь. Может мы действительно тратим время, силы и нервы на то, что детям сейчас абсолютно не нужно?
К свободе мысли и слова мы еще не привыкли. А может, это нереально в нашей российской действительности. Заграницей ведь давно постигли все эти простые истины. У нас ребенок, попадая в первый класс, сразу загоняется в жесткие рамки. И про клеточки все верно, сегодня только объясняла сыну, что от поля нужно оставлять две клетки, а он никак не мог понять, зачем месту пропадать Smile . И даже на уроке рисования нежелательно рисовать бледновато, размыто, нужно, чтоб было ярко и красочно!!! А как ребенку объяснить, если ему хочется рисовать ТАК и только ТАК? Да и как только рождаются наши дети, мы сами их загоняем в эти же рамки, никак нам от них не освободиться. Столько ненужных правил, к которым сын сам сейчас только пришел, а мы пытались тщетно обучить его этим правилам намного ранее.
Ох, а как освободиться и освободить ребенка? И нужно ли это? Сразу - изгой, двоечник, неаккуратный, неопрятный...Это в школе учителя вешают такие ярлыки. У нас нельзя выделяться даже внешне, нам пришлось сыну даже отстричь волосы, и мне так было грустно, как будто с этими волосами я потеряла ощущение детскости, что ли...
Ой, так сумбурно написала, прям ужас.

 
28 Сен 2010 23:25

Страница 8 из 14