Фигурки из мастики (наш опыт и вопросы по лепке)

Сообщение Автор
 
24 Июн 2010 3:28

Распечатать сообщение
polinad2007

Полина

78 лет
Израиль

polinad2007Мои рецепты
Яхонтовая писал(а):
один раз сделала вот отсюда, это что то с чем то!! консистенция шёлковая, одним словом сказка а не мастика! из нее сделаны лилия и орхидея.
http://www.duskyroseveiners.co.uk/page_396959.html


Наташенька, а можно рецепт этой мастики на русском? Заранее спасибо!
 
24 Июн 2010 4:03

Распечатать сообщение
Яхонтовая

Наталья

47 лет
Долина Луара, France

ЯхонтоваяМои рецепты
ой слушайте я и не подумала, что английским не все владеют, ну все щас исправлюсь Embarassed
girl_bye Ушла переводить...
 
03 Июл 2010 12:37

Распечатать сообщение
Ana$teichen

Анастасия

41 год
Красноярск

Ana$teichenМои рецепты
Какая тема классная! молодцы девочки, что делетись своим опытом! пользуюсь вашими советами и вспоминаю всех вас добрым словом! я новичок, а мне это всё безумно интересно! может подскажете, где мне найти МК по вылепки кошечки? заранее благодарю!
 
04 Июл 2010 19:33

Распечатать сообщение
Zama

Замира

49 лет
Ташкент

ZamaМои рецепты
Ana$teichen
Загляни сюда- здесь куча всяких МК - http://forum.say7.info/topic26378.html
 
04 Июл 2010 20:04

Распечатать сообщение
Ana$teichen

Анастасия

41 год
Красноярск

Ana$teichenМои рецепты
Zama писал(а):
Загляни сюда- здесь куча всяких МК

Замира, спасибо! Rose а я и не заметила эту темку. Благодарю! пошла изучать. girl_in_love
 
18 Июл 2010 0:56

Распечатать сообщение
Natali-92

Natali




Natali-92Мои рецепты
Наташенька, очень хорошая темка, здорово, спасибо! Rose Rose Rose
 
04 Авг 2010 13:49

Распечатать сообщение
adila

людмила


израиль

adilaМои рецепты
спасибо за такие классные уроки и советы
вчера вечером с мужем искали решение -кукла для торта старшей внучке- 6 лет
решили купить пластиковую для пробы- а сегодня нашла эту темку- ура
теперь верю, что торт получится
хотела выставить свои тортики, но пока не знаю как
этому тоже надо учиться