Хлебопечка
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
18 Мар 2011 17:13
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Людочка, в моей ХП FUNAI есть три режима, средняя, тёмная и светлая корочки. При выставлении режима устанавливается автоматически время. Соответственно: ср.кор.-2 ч.15мин., тёмн. кор.- 2ч.22мин., св. кор.-2ч.08мин. Всё, ни каких больше прибамбасов нет. Вот я и поставила на светл.корочку.Может просто в моей ХП не предусмотрено жидкое тесто. Я уже думала что дрожжи не всё в порядке, но за три часа до этого выпекла нормальный с отрубями хлеб, и дрожжи были из одного пакета. Грешу на молоко, может порошковое или ещё какя ерунда. Мука тоже из одного пакета. Остаётся причина в ХП. Но я не переживаю. Хочу сейчас поставить куличик по другому рецепту. До Пасхи ещё месяц, что то всё равно подыщу.Ты тоже не волнуйся, я ещё новичок, и мне простительно ошибаться. |
||||||
18 Мар 2011 18:31
|
batta
58 лет Украина, Киев |
|||||
Аллуня1
Аллочка, так я тоже не большой профи по выпечке куличей в ХП. Хлеб пеку через день, а вот куличик пекла впервые, так сказать тренировалась перед праздником. Но мне все равно жаль, что у тебя на получилось. Может действительно тесто такое не подходит. Шурупайка Катенька,спасибо за внимание в моему рецепту! Кулич действительно получился оооочень вкусный! Желаю удачной выпечки и жду впечатлений! |
||||||
18 Мар 2011 21:55
|
cezarinocat
60 лет Россия, Краснодар |
|||||
Вот, решила показать.. Я уже писала, что по рецепту французского хлеба для ХП пеку его в духовке. А сегодня взяла такой же рецепт французского (на 900 гр), по просьбе дочки заменила часть муки на ржаную, от себя добавила по столовой ложке солода, аграма и панифара, 2 ст л коричневого сахара и за счет этого добавила воды, вот что получилось (за качество фоток извиняюсь):
Исправляюсь и добавляю пропорции: у меня ХП LG, стакан у неё 230 мл. Итак: мука 4,3 стакана ( в данном случае 3 стакана муки Макфа и 1,3 ржаной муки) вода теплая 1,5 стакана +2,5 столовые ложки соль 2 ч.л. сахар коричневый 2 ст.л. дрожжи САФ-момент 2,5 ч.л. солод, аграм, панифарин по 1 ст.л. (больше аграм и паифарин класть не бду, ужа статья на форуме!!!). Всё это загрузила в ХП, поставила режим "тесто", у меня это 1 час 03 минуты, потом достала, обмяла, положила в смазанную форму, дала расстояться примено 35-40 минут, смазала верх яйцом с подсолнечным маслом и посыпала крупной солью с травами (дочка любит) и выпекала в духовке минут 30 (проверяла деревянной палочкой). Хлеб пропекся, получился воздушным, хотя мякиш выглядит плотноватым, доча резала практически горячим, несмотря на мои вопли, что он может осесть.. ничего, не осел... судя по всему, завтра снова буду печь, надолго не задержится... |
||||||
18 Мар 2011 23:59
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Ирочка, девочки! Вот сегодня ещё одна проба куличика. Не судите строго, сработал человеческий фактор. Знаю, т.е. читала, что тесто на свежих дрожжах подходит в три раза. И рискнула, уменьшила рецепт не на половину, а взяла 2/3 по этой ссылке от Irina1607 http://forum.say7.info/post1954389.html#1954389.Естественно тесто получилось через край ведёрка.Вот что получилось
Изюм плоховато видно, потому что белый, да и маловато положила Шапочку примяла, когда вытряхивала кулич из ведёрка, корочка -режим светлая, а получилась немного темновата. По вкусу Муж с молочком ещё тёплую испробовал и оценил Ирочка спасибо за рецепт. Через неделю испеку ещё, но 1/2 рецепта. Будет в самый раз и размер и мякиш поноздрястей |
||||||
19 Мар 2011 1:19
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
Аллуня1
batta Вы вот этот попробуйте http://forum.say7.info/post475767.html#475767 (2-й рецепт). Я в прошлом году такие пекла. Обалденно получились. Легкие, вкусные, ноздрястые. Поднялись хорошо. Это они в прошлом году |
||||||
19 Мар 2011 1:27
|
Татошка
67 лет Санкт-Петербург |
|||||
Света, попробовала. Очень хороший получился и вкусный. Спасибо! |
||||||
19 Мар 2011 1:32
|
Lana_nov
|||||
Крыша не провалилась?
|
||||||
19 Мар 2011 1:46
|
Татошка
67 лет Санкт-Петербург |
|||||
Нет, все хорошо было.
Красотень! |
||||||
19 Мар 2011 1:46
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Какая красота Спасибо Леночка! Но я так поняла, по этому рецепту ВАСИЛЬЕВНА пекла в духовке ( второй рецепт). Получится ли у меня такой? Буду пробовать. |
||||||
19 Мар 2011 1:51
|
Lana_nov
|||||
Я тоже в духовке пекла. В принципе можно и в ХП, думаю, но я каждую закладку делила на я части. Да и быстрее так получается. Пока пеклись 1-е 2 кулича, выхаживалось тесто для следующих 2-х. На Пасху всегда пеку несколько штук их.
|
||||||
19 Мар 2011 2:19
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Lana_nov
Светочка, извини, закрутилась. То к компу, то на кухне |
||||||
19 Мар 2011 3:44
|
Алусик-мамусик
57 лет Эстония ,Таллинн |
|||||
Спасибки дорогие а я к вам с халой литовской от Маркизко тесто в хлебопечке а выпекала в духовке,загрузила все индигриенты в хлебопечку и на режим *тесто* потом сформовала и в духовку Девочки рекомендую пушистый а какой вкусняцкий мммм....... http://forum.say7.info/post2035045.html#2035045 А я вас угощу булочками, тесто делала по рецепту Люньчик - Галины http://forum.say7.info/topic978-200.html и с кремом патисьер от Aliy http://forum.say7.info/post2034985.html#2034985 и из этого же теста булочки с маком тесто просто супер |
||||||
19 Мар 2011 18:33
|
Irina1607
44 года Украина, Киев |
|||||
А я к Вам сегодня с новым хлебушком
Бородинский хлеб 2 ч.л. сухих дрожей 80 гр. пшеничной муки 470 гр. ржаной муки 1,5 ч.л. соли 4 ст.л. солод ржаной (можно кваса сухого) залить 80 мл. кипятка 2 ст.л. растительного масла 2 ст.л. меда (меда ложим две ложки но таких пролетарских Smile)) с горочкой. Если жидкий мы ложим три) 2 ст.л укусусу яблочного 1 ч.л. кориандра тмина 1 ч.л. кориандра зернами (количество кориандра на любителя) 330 мл. воды программа ржаной хлеб, вес 1 кг. |
||||||
19 Мар 2011 23:59
|
Шурупайка
43 года Москва |
|||||
Ирина! Очень красивый Бородинский хлебушек. Эдакий приземистый, плотненький . Настоящий, однако . А фото с селёдочкой вне конкуренции . Я обязательно как-нибудь такой же свояю .
Оленька! Специально отчитываюсь Вам о том, как прошла свадьба . Закладку всех основных ингредиентов делала строго по рецепту. Из отсебячины: 1/2ч.л. тмина, 1/2ч.л. кориандра, 1ч.л. сухого укропа, 1+1/ч.л. панифарина. Колобок был красивым, тесто поднималось очень хорошо. Выпекала на Основном режиме при Средней корочке и размере L. Однако, когда до конца выпечки осталось 1ч.50м., у нас с хлебопеченькой начались приключения Она начала третий замес. Всё бы прекрасно, да только после второго замеса я вынула лопатку Пошуршала моя красавица около минуты и успокоилась. Через 20 минут сие чудо повторилось Я, честно говоря, была в обмороке от таких неожиданных сюрпризов. Это вообще что за приколы такие были ? Или это так и надо, а я, бестолочь , лопатку убрала. Но хлебушек получился потрясающим с очень соблазнительной корочкой. Вес булочки 700гр. Супруг сказал, что хлебушек просто исключительный. Правда, совсем немного с одного бока упала крыша. Но считаю, что первый опыт работы с иной мукой, кроме пшеничной, у нас с хлебопеченькой вполне удался . Конечно же огромное спасибо Фугаске за рецепт . |
||||||
20 Мар 2011 19:16
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Алусик-мамусик
Алусик, булочки загляденье
Ирочка, классный хлебушек А я завтра собралась хлеб с отрубями печь. Вот твой и спеку. К вечеру отчитаюсь. А ты не смотрела мой куличик, т.е. твой? Я там описала свои не правильные действия И со свежими дрожжами я в первый раз имела дело Оказалось, проще не бывает! Так и до закваски доберусь.Спасибо тебе |
||||||
20 Мар 2011 19:47
|
Irina1607
44 года Украина, Киев |
|||||
[quote="Аллуня1"]А я завтра собралась хлеб с отрубями печь. Вот твой и спеку.
Куличик очень замечательный
Это действительно не сложно Рада что понравился |
||||||
20 Мар 2011 20:32
|
tetjasofi
Казахстан |
|||||
Окончив все эксперименты с дрожжами купила сегодня на рынке пол килограммовую пачку свежих дрожжей. Сваяла халлу и тоже испытала шок, дойдя до середины формовки. Сейчас "красавица" подходит. Завтра покажу результат. Придётся ещё на веревочке потренироваться... Какие наши годы...
|
||||||
20 Мар 2011 21:04
|
Шурупайка
43 года Москва |
|||||
А кто-нибудь пёк хлебушек "Заварной" из инструкции (стр.17) к Панасонику - 256/257? Меня смущает количество жидкости : 80мл кипятка для солода входят в общую жидкость и жидкости нужно 330мл. или 80мл+330мл?
|
||||||
20 Мар 2011 21:11
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Катюша, так это наверное была формовка теста, а лопатки уже не было, по этому и шапочка на бочок получилась. Хотя бывают случаи, и лопатка наместе и шапочка набекрень. А ты не записывала все действия своей ХП по времени? Я тоже недавно пеку хлеб, и к моей ХП вообще не было инструкции. Девочки помогли с кнопками разобраться, а я при первых выпеканиях фиксировала всё( для этого, конечно, нужно свободное время). Теперь я даже делаю перезамесы, если что то в колобке не то, воды или муки добавить нужно. Так что это только первые шаги, а дальше приловчишься к ХП и всё будет хорошо. Вот ещё рекомендую от "Елены Т" пшеничный с сыром. Ну очень вкусный и без проблем! Я его пеку по мере съедания, т.е. через день. Удачи тебе |
||||||
21 Мар 2011 8:07
|
ternova
49 лет казахстан |
|||||
Катя, у меня Панасоник 256. Я пекла этот хлебушек и не раз. Ты когда заваришь солод 80-ю мл воды, она вся впитается и получится очень густая масса. А потом добавляешь 330 мл воды. Пусть тебя не смущает кол-во воды. Ржаной муки в рецепте много, а она хорошо воду берет. |
||||||
21 Мар 2011 8:15
|
Елена Т.
55 лет г.Канск, Красноярский край |
|||||
Девочки, а я опять пекла "Карельский", очень уж он нам с мужем понравился!
Пересчитала на булку в 1кг, так он у меня так поднялся, что за пределы ведерка полез!!! |
||||||
21 Мар 2011 12:25
|
Lana_nov
|||||
А у нас полюбился пористый ржаной хлеб на пиве. Я в него уже ничего не добавляю. Только пиво, вода, закваска, чуть дрожжей, мука, сахар и соль. Он еще вкуснее без них. А это вчера халу плела из 4-х жгутов. Корявинькая пока, но вкусненькая. Вчера от еще горячей ломать начали: так вкуснее. Рецепт все тот же от Светочки Терновой. |
||||||
21 Мар 2011 12:50
|
Шурупайка
43 года Москва |
|||||
Оказывается, ещё и формовка бывает О, сколько нам открытий чудных......... У меня есть тетрадь с рецептами хлебушка, где помимо рецепта указываю все комментарии И ошибки свои записываю, и выводы из этих ошибок, и пути решения.
Обязательно испеку. Он у меня в очереди стоит. Вот только в моей семье едоков хлеба всего один единственный Поэтому пеку хлеб раз в неделю.
Спасибо ! Успокоили мои сомнения . |
||||||
21 Мар 2011 12:57
|
Lana_nov
|||||
А у тебя в инструкции нет описания этапов ? |
||||||
21 Мар 2011 14:24
|
Васильевна
73 года Старый Оскол |
|||||
Свет, отличный хлеб , всё засматриваюсь на него, но "подсела" на ржаной на закваске, пекла в духовке, один раз пекла без ничего по Аннушкиному рецепту,а второй раэ с квасным суслом и тмином. Следующим будет
|