Хлебопечка
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
18 Мар 2011 17:13
|
Аллуня1
65 лет Рига.Латвия |
|||||
Людочка, в моей ХП FUNAI есть три режима, средняя, тёмная и светлая корочки. При выставлении режима устанавливается автоматически время. Соответственно: ср.кор.-2 ч.15мин., тёмн. кор.- 2ч.22мин., св. кор.-2ч.08мин. Всё, ни каких больше прибамбасов нет. Вот я и поставила на светл.корочку.Может просто в моей ХП не предусмотрено жидкое тесто. Я уже думала что дрожжи не всё в порядке, но за три часа до этого выпекла нормальный с отрубями хлеб, и дрожжи были из одного пакета. Грешу на молоко, может порошковое или ещё какя ерунда. Мука тоже из одного пакета. Остаётся причина в ХП. Но я не переживаю. Хочу сейчас поставить куличик по другому рецепту. До Пасхи ещё месяц, что то всё равно подыщу.Ты тоже не волнуйся, я ещё новичок, и мне простительно ошибаться. |
||||||
18 Мар 2011 18:31
|
batta
58 лет Украина, Киев |
|||||
Аллуня1
Аллочка, так я тоже не большой профи по выпечке куличей в ХП. Хлеб пеку через день, а вот куличик пекла впервые, так сказать тренировалась перед праздником. Но мне все равно жаль, что у тебя на получилось. Может действительно тесто такое не подходит. Шурупайка Катенька,спасибо за внимание в моему рецепту! Кулич действительно получился оооочень вкусный! Желаю удачной выпечки и жду впечатлений! |
||||||
18 Мар 2011 21:55
|
cezarinocat
60 лет Россия, Краснодар |
|||||
Вот, решила показать.. Я уже писала, что по рецепту французского хлеба для ХП пеку его в духовке. А сегодня взяла такой же рецепт французского (на 900 гр), по просьбе дочки заменила часть муки на ржаную, от себя добавила по столовой ложке солода, аграма и панифара, 2 ст л коричневого сахара и за счет этого добавила воды, вот что получилось (за качество фоток извиняюсь):