Кабачковая икра от Сенди
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
19 Июл 2011 0:50
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
оликногинск,
alametist, snegurenok Девочки, спасибо за отзывы! |
||||
20 Июл 2011 17:21
|
Nataly_S
Гость
|
|||
Сегодня сделала немного икры на пробу - это ооочень вкусно Действительно,чем-то напоминает магазинную,но гораздо вкуснее,более домашняя. Теперь сделаю побольше на зиму.Наташенька,спасибо,что поделилась рецептом
|
||||
20 Июл 2011 17:51
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
Наташа, я очень рада что икра понравилась. Я вот хотела поделиться своими соображениями, по поводу зимних заготовок. В связи со своим опытом прогревания уже готовой, прокрученной икры, обнаружилось что она очень брызгает , и мне подумалось, а может ее еще не перекрученной закрывать, а уже зимой перетирать блендером . Надеюсь девчонки, которые часто консервируют подскажут, т.к я совсем новичок к консервировании, или подскажут как у них происходит процесс без брызг
|
||||
20 Июл 2011 22:07
|
я Марина
61 год Луганская Народная Республика, г. Луганск |
|||
natashuska
Наташенька, ты права фейерверк еще тот! Я, когда икру прогреваю после блендера, накрываю крышкой, потому что невозможно - это целая канонада, а когда надо перемешать, я руку обматываю полотенцем, чтобы не обжечься. А идея перетереть блендером после того, как откроешь банку зимой, просто гениальна! И намного сокращает процесс заготовки икры. Я попробую половину закрыть после блендера, а половину не перетертую и сравню зимой. |
||||
20 Июл 2011 22:43
|
Nataly_S
Гость
|
|||
Ой,девочки,спасибо за подсказки Как раз вовремя,пока я еще не успела сделать икру на зиму
|
||||
20 Июл 2011 23:39
|
Анэтка
39 лет Ульяновск |
|||
Девочки сама икру не ем, но готовлю мужу и маме по этому рецепту 2 год. Пробовала и просто так на зиму без блендера. Муж съел с удовольствием. |
||||
21 Июл 2011 13:24
|
античная роза
49 лет Раменское Московская обл. |
|||
Спасибо Наталья большое за рецепт