Кабачковая икра от Сенди
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
19 Июл 2011 0:50
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
оликногинск,
alametist, snegurenok Девочки, спасибо за отзывы! |
||||
20 Июл 2011 17:21
|
Nataly_S
Гость
|
|||
Сегодня сделала немного икры на пробу - это ооочень вкусно Действительно,чем-то напоминает магазинную,но гораздо вкуснее,более домашняя. Теперь сделаю побольше на зиму.Наташенька,спасибо,что поделилась рецептом
|
||||
20 Июл 2011 17:51
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
Наташа, я очень рада что икра понравилась. Я вот хотела поделиться своими соображениями, по поводу зимних заготовок. В связи со своим опытом прогревания уже готовой, прокрученной икры, обнаружилось что она очень брызгает , и мне подумалось, а может ее еще не перекрученной закрывать, а уже зимой перетирать блендером . Надеюсь девчонки, которые часто консервируют подскажут, т.к я совсем новичок к консервировании, или подскажут как у них происходит процесс без брызг
|
||||
20 Июл 2011 22:07
|
я Марина
61 год Луганская Народная Республика, г. Луганск |
|||
natashuska
Наташенька, ты права фейерверк еще тот! Я, когда икру прогреваю после блендера, накрываю крышкой, потому что невозможно - это целая канонада, а когда надо перемешать, я руку обматываю полотенцем, чтобы не обжечься. А идея перетереть блендером после того, как откроешь банку зимой, просто гениальна! И намного сокращает процесс заготовки икры. Я попробую половину закрыть после блендера, а половину не перетертую и сравню зимой. |
||||
20 Июл 2011 22:43
|
Nataly_S
Гость
|
|||
Ой,девочки,спасибо за подсказки Как раз вовремя,пока я еще не успела сделать икру на зиму
|
||||
20 Июл 2011 23:39
|
Анэтка
39 лет Ульяновск |
|||
Девочки сама икру не ем, но готовлю мужу и маме по этому рецепту 2 год. Пробовала и просто так на зиму без блендера. Муж съел с удовольствием. |
||||
21 Июл 2011 13:24
|
античная роза
49 лет Раменское Московская обл. |
|||
Спасибо Наталья большое за рецепт
Вчера приготовила икру , очень понравилась |
||||
26 Июл 2011 0:35
|
Курносая
Москва |
|||
26 Июл 2011 23:57
|
брилиант
ольга 39 лет Миасс, Челябинская область |
|||
спасибо, очень вкусно, закатала 3 банки) .
|
||||
27 Июл 2011 18:04
|
pauchok
43 года Украина, Донецк |
|||
27 Июл 2011 18:10
|
pretti-women
|
|||
27 Июл 2011 22:59
|
Ulalushka
49 лет Алмазные Россыпи |
|||
Очень нежная икра! Обожаю кабачковую икру, и домашнюю, и из магазина! Это, думаю, подойдет на обед по системе -60
|
||||
28 Июл 2011 15:57
|
я Марина
|||
Хочу попробовать по ГОСТу, ну а ничего нет про томатную пасту, никто не знает, сколько ее нужно по ГОСТу?
Стоит прекрасно в кладовке в квартире. Эксперимента ради оставила одну баночку прошлогоднюю на зиму и посмотрю, как она сохранится. |
||||
29 Июл 2011 1:27
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
Девчонки, спасибо за отзывы! Я очень рада что вы и ваши семьи довольны!
Икра кабачковая Кабачки или патиссоны - 1555,5 гр Морковь - 102,5 гр Белые коренья (укроп, петрушка, сельдерей) - 26, 6 гр Лук репчатый - 81,7 гр Зелень - 4,4 гр Соль поваренная - 15,2 гр Сахар-песок - 7,6 гр Перец черный молотый - 0,5 гр Перец душистый молотый - 0,5 гр Томат-паста 30% - 74,5 гр Масло растительное 110,4 гр давал рецепт Vallejo в теме ГОСТов на кукинге. Марин, напиши пожалуйста чего получилось, очень интересно. |
||||
29 Июл 2011 1:38
|
я Марина
|||
natashuska
Наташа, обязательно напишу, только не уверена, что буду добавлять коренья, муж их не любит. А так в ближайшее время сделаю, уж очень мне хочется попробовать, что получится. |
||||
29 Июл 2011 1:58
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
Да я думаю коренья это через чур, а основные пропорции можно использовать вполне
|
||||
29 Июл 2011 23:12
|
Ta$ia
39 лет Чернигов |
|||
natashuska
Наташенька, какой прекрасный рецепт ты нам поведала! Кушаю - налопаться не могу!.. Правда я и от себя кое-чего добавила: петрушка, базилик, майонез, аджика, уксуса немного... Чего душа "забажала", то и пошло в ход!.. В общем, решила - теперь буду делать на зиму такую вкусняшку! Вкус очень похож на магазинную, ГОСТовскую, так сказать. В следующий раз только кабачок обжарю хорошенько, чтобы корочка у него появилась вкусняшная и будет вообще - !!! |
||||
29 Июл 2011 23:55
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
Танечка икра класс!Очень аппетитная, спасибо за отзыв!
|
||||
31 Июл 2011 22:30
|
Krisanika
40 лет Москва |
|||
02 Авг 2011 13:05
|
Fluria
Swetka |
|||
девочки, фотки такие классные, мы раньше такую икру много делали, потом надоело и забросили это дело, а сейчас пора вспомнить старое
|
||||
03 Авг 2011 16:00
|
кирито
|
|||
Прочитала все 13 страниц, забабахала на 5 кг. Восхитительно! Правда булькала так ,что брызги во все стороны кухни. Спасибо за рецепт - это то что надо получается. Вообщем КЛАССИКА кабачковой икры ! Спасибо всем!!!
|
||||
04 Авг 2011 16:12
|
Осминожка
Сибирь-матушка |
|||
сделала икру, закатала 2 поллитровых баночки. Оставила на столе- как чувствовала, что надо проконтролировать процесс. Через 4 дня одна банка вздуваться начала. Подскажите, мне икру перекипятить заново или можно выкинуть?
|
||||
04 Авг 2011 23:46
|
natashuska
Запорожье, Украина |
|||
Светлана, я думаю можно попробовать перекипятить, если она не кислая. А по поводу повторной консервации не знаю, т.к очень не опытна в консервации
|
||||
05 Авг 2011 8:33
|
Осминожка
Сибирь-матушка |
|||
Наташ, повторно консервировать я её не буду, конечно. Хочу перекипятить и просто скушать.....
|
||||
07 Авг 2011 18:29
|
the_best_wife
36 лет Республика Крым, Россия |
|||
Приготовила по экспресс-способу (сначала лук обжарила, к нему добавила морковь, потом кабачок - и час протушила). Только вместо кабачка взяла цуккини. Сперва икра показалась слишком сладкой. НО когда ночь настоялась.... - настоящее объедение. По вкусу не отличить от кабачковой икры Чумак (в Украине), только более свежая и насыщенная.
Большое спасибо за рецепт! |