Сахаринки от Иринки
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
30 Июл 2008 9:38
|
ИРИНКА-САХАРИНКА
51 год г.Омск |
|
мамаЮля,всё очень просто,сах. пудру и сух. молоко просеять, смешать,влить сгущёнку,и вымесить хорошенько, Получится масса похожая на пластелин. [/list] |
||
30 Июл 2008 15:11
|
мамаЮля
|
|
cпасибки
|
||
30 Июл 2008 15:32
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|
Ира, я в восторге от твоих рук золотых!!!
Спасибо за красоту!!! |
||
30 Июл 2008 16:04
|
naamika
62 года Латвия, г.Юрмала |
|
Какая красотищааааа!!!
Я в шоке,просто нету слов Иринка, ты не просто сахаринка,а волшебница. |
||
30 Июл 2008 19:45
|
katinka
61 год Германия |
|
Иринка,молодец!Ты Просто Гений!Слов нет.....
|
||
31 Июл 2008 22:54
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|
[pic][/pic]
Ириш, сегодня крутила розы из молочной твоей мастики...вот У меня опыта пока ноль! Не суди строго. |
||
03 Авг 2008 19:00
|
ИРИНКА-САХАРИНКА
51 год г.Омск |
|
Vintage, очень даже неплохо. Кстати я тут обнаружила одну особенность у молочной мастики...оказывается её качество зависит от сухого молока...есть натуральное молоко продаётся на вес,а есть растительное,у нас в основном корейского производства в фабрично расфасованых упаковках. Так вот из растительного молока получается "плывущая",мягкая мастика,что идеально для покрытия поверхности торта,но никак не подходит для лепки фигурок,а вот с натуральным молоком всё супер лепится и держит отлично форму не расплывается ...вот...так что имейте ввиду...
|
||
04 Авг 2008 1:50
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|
Иринка, я не знаю насколько вредные и текучие другие мастики, но эта совсем не текущая. Пролежала два дня в луже заварного крема и лишь чуть-чуть подтаял нижний лепесток у розочек.
Я делала из обычного русского сухого молока(100% состоит из живого молока). Вобщем качеством мастики я довольна, осталось дело в технике Спасибо за рецепт! |
||
04 Авг 2008 9:08
|
ИРИНКА-САХАРИНКА
51 год г.Омск |
|