Мультиварка

Сообщение Автор
 
12 Ноя 2012 16:24

Распечатать сообщение
PPCD

Лилия

38 лет
Столица

PPCDМои рецепты
Левитан
ИРин, скока стоит все это дело вместе и отдельная кастрюля?
 
12 Ноя 2012 17:13

Распечатать сообщение
Antuanett

Анечка

33 года
Красноярск

AntuanettМои рецепты
Подскажите хорошую модель. Ищу маме в подарок, сама не разбираюсь
 
12 Ноя 2012 17:46

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Лилия, 6тыс (по ссылке посмотри), цену чаши запасной не знаю.

Анечка, посмотрите по ссылке внизу моего поста, там девочки рассказывают о своих мультиварках. Однозначно нельзя сказать, какая лучше именно вашей маме, хороших много, идеальной нет. Цена, ассортимент в вашем городе. В любом случае маме такой подарок должен понравиться.
 
13 Ноя 2012 15:18

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Делюсь впечатлениями об орсон. Девочки, это совсем другая мультиварка. Всё другое, температура на режимах, подогрев и так далее. Очень сложно мне переходить от одной мв к другой
Температура, например, на тушении 114-118 градусов, готовлю под давлением.
Подогрев после окончания работы включается на 4-х программах, просто подогрев включить нельзя. В редмонде можно просто подогрев запустить, здесь, если выключил, то выключил. Хочу попытаться включать подогрев через разогрев - есть такая функция Разогрев.
Девушки со скороварками, что вы делаете с крышками, куда их кладете? Я так привыкла к откидной крышке в редмонде, а тут...
кладу ее на пиалу, благо, что крышка всегда чистая, но мокрая
Фото

Но осваиваю потихоньку, осваиваю. Действительно, в ней нельзя ничего испортить, всё получается хорошо. Только сколько времени нужно выставлять, ну, никак не приноровлюсь.
Готовила йогурт
Фото

Фото

Суп гороховый на здоровенной толстой косточке, бульон получился быстро и наваристо
Фото

сам супчик
Фото

зажарку на режиме выпечка делает быстро
Фото

просто картошку с беконом и луком пожарила
Фото