Пирог с орехами пекан
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
21 Янв 2011 4:41
|
Тори.я
USA,NY - Latviya |
|||||
Pecan Pie.
Вкуснейший пирог! Кто бы его не пробовал - влюбляется с первого куска! Я сама не любитель очень сладкой выпечки и сладостей (кроме шоколада естественно) , но этот пай в моём сердце навсегда! я долго не бралась спечь его сама, но вот как то наткнулась на простой рецепт и в итоге он оказался идеален! источник - by Pioneer Woman.... По моему это Американский пирог , ну во всяком случае , я его только в США пробовала.Может я и не права!!! Искала по сайту рецепт этого пая но вроде нет такого, есть вот похожий , но другой ... http://forum.say7.info/topic35981.html Итак: Тесто песочное можно и покупное и в готовой форме , но я вам предлагаю очень простой вариант! http://forum.say7.info/topic38521.html Он может пригодится и для разных начинок!!! Для начинки:: 1 ст. белый сахар 2 ст.л. коричневый сахар щепотка соли 1 ст. Corn syrup ( можно заменить густым мёдом)(кленовый сироп,но у некоторых с ним не получилось ) 3/4 ч.л. ванильного ех 1/3 ст. слив. масло (растопить)желательно солёного - маргарин может..... 3 взбитых яйца 1 ст. орехов - пекан (можно грецких) Приготовление: Смешать сахар,соль,сироп,масло,яйца и ванила вместе. Получится густая жёлтая масса!!! В форму с тестом выкладываем орехи.У автора они порублены мелко , но мне нравится целыми , или большими кусками... И заливаем нашей смешанной массой!Не волнуйтесь орешки потом всплывут и будут на поверхности! Всё!!! Выпекаем при 180 30 мин покрыв пай фольгой , после снимаем фольгу и печём ещё 20 мин , но посматривайте за ним, он должен застыть и подрумяниться ! Очень вкусный , очень рекомендую! |
||||||
21 Янв 2011 15:29
|
Имбирь
Сибирь |
|||||
Тори.я
Шикарный пирог!!!! Спасибо! |
||||||
21 Янв 2011 17:30
|
**ELYA**
52 года Новосибирск |
|||||