Мультиварочные советы и наши мультиварки

Сообщение Автор
 
18 Сен 2014 17:01

Распечатать сообщение
Козя

Ирина

43 года
Сочи

КозяМои рецепты
Левитан
Добрый день, Ирина, прошу совета в приобретении мультиварки Редмонд.
Стою на распутье в выборе между М70 и М150. Еще раз перечитала все ранее написанное, но хотелось бы сравнения в моей конкретной ситуации.
Мультиварка в подарок на свадьбу сестре, скоро в семье ожидается прибавление. Мультиварки у нее никогда не было, готовкой молодые не сильно заморачиваются, но, поскольку я мультиварочный фанат, хочу сделать этот подарок.
Проблема в том, что у меня Панасоник, который меня всем устраивает, но сестре хочу купить более совершенную мультиварку, в которых абсолютно не разбираюсь.
Вопрос цены не стоит, но и лишние навороты тоже не нужны.
Поэтому прошу Вашей помощи, Вы для меня абсолютный авторитет в этом деле.
 
18 Сен 2014 18:00

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Иринка, я тебе сделаю сравнение, потому что у меня обе эти модели.
Но, пожалуйста, позже. Извини. Я сегодня работаю в ночную смену (в режиме дежурства) и у меня должно быть время всё подробно рассказать.
 
18 Сен 2014 18:48

Распечатать сообщение
Козя

Ирина

43 года
Сочи

КозяМои рецепты
Спасибо Romashki
Мне не срочно, еще две недели впереди Wink
 
19 Сен 2014 1:59

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Козя писал(а):
между М70 и М150.

По возможностям эти две мультиварки очень похожи, м150 может немного больше и она чуть-чуть удобнее в эксплуатации.
У м150 максимальная температура на мультиповаре 180 градусов, у м70 - 160. И жарка у м150 мощнее, она быстрее разогревается на Жарке.
Что в м150 удобнее:
- табло "глазастее", лучше видны цифры и буквы (они светятся синим цветом, в м70 на оранжевом фоне черные значки);