Мультиварочные советы и наши мультиварки
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18 Сен 2014 17:01
|
Козя
44 года Сочи |
|||||||||||||||||||
Левитан
Добрый день, Ирина, прошу совета в приобретении мультиварки Редмонд. Стою на распутье в выборе между М70 и М150. Еще раз перечитала все ранее написанное, но хотелось бы сравнения в моей конкретной ситуации. Мультиварка в подарок на свадьбу сестре, скоро в семье ожидается прибавление. Мультиварки у нее никогда не было, готовкой молодые не сильно заморачиваются, но, поскольку я мультиварочный фанат, хочу сделать этот подарок. Проблема в том, что у меня Панасоник, который меня всем устраивает, но сестре хочу купить более совершенную мультиварку, в которых абсолютно не разбираюсь. Вопрос цены не стоит, но и лишние навороты тоже не нужны. Поэтому прошу Вашей помощи, Вы для меня абсолютный авторитет в этом деле. |
||||||||||||||||||||
18 Сен 2014 18:00
|
Левитан
59 лет Реутов Московская обл |
|||||||||||||||||||
Иринка, я тебе сделаю сравнение, потому что у меня обе эти модели.
Но, пожалуйста, позже. Извини. Я сегодня работаю в ночную смену (в режиме дежурства) и у меня должно быть время всё подробно рассказать. |
||||||||||||||||||||
18 Сен 2014 18:48
|
Козя
44 года Сочи |
|||||||||||||||||||
Спасибо
Мне не срочно, еще две недели впереди |
||||||||||||||||||||
19 Сен 2014 1:59
|
Левитан
|||||||||||||||||||