Наши фото ДО и ПОСЛЕ (система минус 60)

Сообщение Автор

08 Дек 2014 14:00

Распечатать сообщение
taiyang

Сонечка

34 года
чита

taiyangМои рецепты
Jale писал(а):
Привет, девулечки! Не знаю, имею-ли право ставить фотки именно в этой темке, ну думаю, что не осудите Embarassed Худеть начинала с вами, а потом не очень-то придерживаясь всех системных правил стала контролировать все, что в рот кладу girl_haha И все-таки моими вдохновителями именно вы все стали, за что вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вес на первом фото 61 кг, на втором 53 кг

Здравствуйте,Юлия!Подскажите,за сколько месяцев ушло 8 кг?начала худеть веса 64,я новичок, хочу такой же результат как у Вас.... Embarassed

27 Янв 2015 12:55

Распечатать сообщение
Натюрель

Наталья

48 лет
Тольятти

НатюрельМои рецепты
Здравствуйте, все стройнеющие и им сочувствующие!
У меня второй заход на системе (первый был в 10 году, вес ЛЕГКО держала почти 4 года. После рождения доченьки остались лишних 12кг).
с 14 ноября ушло 8 кило. Не бог весть какой результат конечно по сравнению например с Галей-Гелинакой, но может стать стимулом и мотивацией девочкам- кормящим мамам. Даже нам кормящим можно (и возможно) вкусно стройнеть и кормить деток при этом. И потом я еще в процессе* так сказать. До желаемого результата еще 4 кило.
вот фото ДО июль 2014 г вес 76-79 точно не знаю, плавал* вес
Фото

Фото

вот сентябрь 2014
вес 75-77
Фото

вот в процессе январь 2014
вес 68,5-69
Фото

Фото

Фото

вот у меня на руках главный стимул и мотивация* - моя доча)))
Фото

Фото

Фото

Фото

фото спонтанные, спросонья, без причесонов и в домашней одежде))прошу простить за качество Embarassed

27 Янв 2015 14:28

Распечатать сообщение
ANGEL29

Svetlana

45 лет
Germany, Omsk

ANGEL29Мои рецепты
Натюрель
замечательные результаты good2 good2 good2 good2 good2 прекрасно выглядишь Give heart Give heart Give heart Give heart Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki

27 Янв 2015 14:45

Распечатать сообщение
КоЛеночка

Елена

47 лет
Г. Москва