Предложили ребенка сразу зачислить во второй класс

Ulitza

Юлия

56 лет
Украина,
Мама Андрюши!!! писал(а):
Спасибо большое, Юля, за информацию. А пословица так не только к моей "школьной ситуации" подходит, но и к жизни вообще.

Да, порой, помогает при решении жизненных задач!
Лена, еще хочу сказать вам из своего опята и опыта всех моих друзей и знакомых - больше учите ребенка думать и рассуждать, не гонитесь за оценками (будут ли одни пятерки или будут еще другие оценки не важно). Одна моя знакомая в в 1-3 классах училась на 3 и 2. Я была очень удивлена, когда об этом узнала!!! Это грамотная, воспитанная и образованная женщина. Она сама не могла понять что это было и почему так плохо она училась именно в начальной школе. В старших классах успеваемость пошла вверх и она поступила в институт на математическую специальность и успешно его окончила...
Вспомнила как в первом классе на собрании учительница прочла нам притчу о садовниках. Привожу ее тут.
Притча о садовниках.
У одного богатого человека был прекрасный сад. Какие только диковинные цветы и великолепные деревья не росли в нем! Чтобы ухаживать за цветами, хозяин пригласил садовников и приказал бережно заботиться о растениях и внимательно наблюдать за ними, чтобы не пропустить начало цветения. «Я щедро награжу того, что вырастит самые прекрасные цветы!», — сказал он. Каждому из садовников он выделил свой участок сада, и те дружно принялись за дело.

Первый садовник, увидев, что на розах появились бутоны, с радостным криком бросился к цветку и начал разворачивать лепестки, пытаясь помочь бутону раскрыться как можно быстрее. Он так торопился, что нежные лепестки под его пальцами были разорваны и смяты. Тогда садовник стал разворачивать другой бутон, но и с ним произошло то же самое. Горько заплакал садовник, увидев, что, пытаясь преждевременно раскрыть цветы, он лишь загубил их.

Второй садовник решил выращивать цветы под стеклянным колпаком. Он ухаживал за ними очень тщательно: то нагревал, то остужал воду, осторожно тонкой струйкой поливал землю, снимая колпак с цветов всего на пять минут в день. Через много дней, когда ему показалось, что цветы уже достаточно окрепли, он снял колпак и увидел, что большие красивые головки цветов качаются на тонких полупрозрачных стеблях. Цветы стали такими изнеженными, что когда подул слабый ветерок, их стебли обломились.

Третий садовник любил все измерять и хотел, чтобы во всем был порядок. Цветы росли у него ровными рядами, и если один озорной цветочек хоть на сантиметр уклонялся от линии, то садовник попросту выкапывал и выбрасывал его. Оставшиеся цветы он постоянно измерял линеечкой: какова их высота, толщина стебля, длина шипов и размер лепестков. Зачем он это делал? Этого садовник не знал и сам, но уж очень он любил порядок. Увлекаясь измерениями и подсчетами, этот садовник забывал поливать цветы и рыхлить землю, и цветы выросли слабыми и чахлыми.

Четвертый садовник однажды, подрезая веточки и снимая сухие листики с розовых кустов, поцарапал руку о шипы и, увидев царапину, разгневался и закричал: «Сейчас же выполю это гадкое растение!» И выполол, не дожидаясь цветка.

Пятый садовник, увидев, что рядом с розами выросли и расцветают астры, колокольчики и ландыши, очень рассердился и воскликнул: «Это что такое? Здесь должны расти только розы!» И с корнем выдернул все остальные цветы. При этом он повредил корни роз, и они завяли.

Шестой садовник, как только увидел, что цветок распускается, скорее срезал его и побежал показывать своему хозяину, ожидая награды. «Смотрите, смотрите!» — кричал он другим садовникам. – Я вырастил самый красивый цветок! Меня ждет награда!» Но пока он бежал, цветок завял.

Седьмой садовник так хотел поскорее вырастить самые красивые цветы, что однажды ночью, пока все спали, незаметно прокрался в сад, захватив с собой кисти и краски, и разрисовал стебли и лепестки невиданными узорами. Наутро вся округа сбежалась посмотреть на чудо, которое он вырастил, но уже к вечеру цветы погибли, так как не могли дышать сквозь краску.

И только один садовник никуда не торопился, потому что он знал, что самое важное для цветов – это время и тепло. Поэтому он бережно ухаживал за ростками, поливал их, окучивал, слегка прикрывал от холодного ветра и терпеливо ждал, когда придет время цветения. Он знал, что одни цветы распускаются весной, другие летом, а третьи – только осенью. Он знал также, что некоторые будут расцветать много раз, а иные зацветут лишь однажды. Кроме того, он был не обычным садовником – он был музыкантом. Он приносил с собой в сад флейту и, когда у него выдавалась свободная минута, играл на ней нежные мелодии. Цветы покачивали головками в такт музыке и становились прекраснее с каждым днем. Благоухающие ландыши тихонько звенели фарфоровыми колокольчиками, фиолетовые глаза фиалок заглядывали в бирюзовые глазки незабудок, а капельки росы сверкали на изумрудных листьях… Вскоре его часть сада превратилась в настоящий райский уголок. Хозяин, обойдя весь сад, признал, что именно этот уголок сада самый прекрасный, и ВСЕ цветы в нем по-своему великолепны! Со слезами благодарности он спросил садовника, как ему удалось вырастить столь прекрасные растения? «Мой секрет прост, — отвечал садовник, — я очень люблю все цветы, ведь каждый из них прекрасен тем, что не похож ни на какой другой, и они это чувствуют!

 
05 Авг 2015 10:07

Страница 1 из 2