Маринованный сыр
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 Июн 2009 21:00
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
Маринованный сыр
Дорогие девочки, предупреждаю сразу – я не специалист в мариновании сыров, но так как мой первый опыт удался на все 100% (так решили мы с мужем ), то и выставляю свой эксперимент на Ваш суд. Почитав имеющуюся информацию на просторах Интернета и собрав в кучу всю информацию, я пришла к такому выводу, что мариновать можно все сорта сыров, начиная от элитных и заканчивая брынзой. Мариновать можно как горячим, так и холодным способом. А для маринада подходят следующие травки и специи: базилик, тимьян, орегано, розмарин, майоран, ягоды можжевельника, перчик, лук, чеснок, свежая зелень, лимон, мед. Одним словом - составляем набор по собственному вкусу. Итак, девочки, я выставляю свой вариант, а от вас жду предложений и замечаний. А может есть настоящие специалисты в этом деле? На 600 г сырного ассорти (взяла по 200 грамм российского, гауды, сулугуни) МАРИНАД: 1 стакан оливкового масла 5 ст.л. бальзамического уксуса 1 ст.л. смеси трав (орегано, майоран, кориандр, розмарин, тимьян, мята…) 1 ст.л. сушеного базилика 0,5-1 ч.л. смеси перцев 10 горошин черного перца 10 горошин ягод можжевельника А так же: 1 головка чеснока 2 средних луковицы, лучше салатных (на фото нету, извините) несколько долек лимона пучок свежего укропа Сыр лучше выложить из холодильника заранее, чтобы полежал немного при комнатной температуре. Сыр нарезала кубиками (со стороной примерно 1,5-2см) Приготовила маринад Посуду прогрела в микроволновке примерно 40-50сек. Выложила кубики сыра, зубчики чеснока, дольки лимона, лук полукольцами (на фото нету – на тот момент про него забыла), зелень. Залила все маринадом. Хорошо перемешать. Подержала часик при комнатной температуре. Потом разложила по баночкам и в холодильник на сутки (или дольше, все зависит от сорта сыра). Так как маринад не полностью закрыл сыр, то периодически переворачивала баночки: на горлышко – на донышко – на горлышко ...... Такой сыр хорош и как закуска, и как составляющая салатов. Салаты с маринованным сыром получаются просто изумительными. Вчера готовила вот такой замечательный салатик http://forum.say7.info/topic15681.html А сегодня сделала классический греческий салат, но вместо брынзы положила маринованный сыр. http://www.say7.info/cook/recipe/61-Grecheskiy-salat.html Было не оторвать! Причем все идет в дело и сыр, и лук, и чеснок. А маринад используется как заправка к салату. Через сутки после маринования мне больше понравился сулугуни, через двое суток российский и гауда «догнали» по вкусу своего собрата. Что будет завтра, к сожалению, уже не узнаем Приговорили с мужем за два дня 600 грамм сыра! Ой, что-то у меня целый эпос получился. Закругляюсь. Маринуйте на здоровье! Приятного аппетита! ЧИИИИИИИИИИИЗ! |
||||||||||
20 Июн 2009 22:28
|
Имбирь
Сибирь |
|||||||||
Ириshа
Ирочка, как ты интересно и подробно все описала!!!! Огромное спасибо!!! Я, как самый главный сыроман, обязательно попробую твой рецепт!!! Фотки - бесподобные!!! На голодный желудок смотреть запрещается!!! |
||||||||||
20 Июн 2009 22:33
|
VIctoria K.
49 лет Челябинская область |
|||||||||
Иришка,
какой интересный маринованый сыр, и сразу столько идей появилось, на кулинарном поприще...Спасибо !!! |
||||||||||
20 Июн 2009 23:21
|
Апполинария
|
|||||||||
Ириshа
Ира, сыр - просто объедение !!! За рецепт большое - большое спасибо !!! |
||||||||||
21 Июн 2009 1:54
|
Ольга К.
71 год Россия, Санкт-Петербург |
|||||||||
Я согласна с Оленькой ! Рецепт очень интересный, надо обязательно воплотить в жизнь ! Спасибо, Ирочка ! |
||||||||||
21 Июн 2009 10:17
|
Мульяна
48 лет Донбасс |
|||||||||
Ириша, и мне такой сыр очень понравился!!! Рецептик очень интересный, непременно воспользуюсь! Уже в предвкушении!!!
Спасибо тебе большущее!!! |
||||||||||
21 Июн 2009 10:34
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
На звание главного не претендую, но "сыроежка" еще та!!! Ты знаешь, Оль, у меня может быть пустой холодильник, но сыр в нем есть ВСЕГДА! Мышь в моем холодильнике точно не повесится
|
||||||||||
21 Июн 2009 10:38
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
VIctoria K.
Виктория, я так рада, что вдохновила тебя на новые идеи . Спасибо тебе большое за внимание Воплощай свои идеи и с нами не забудь поделиться |
||||||||||
21 Июн 2009 10:45
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
21 Июн 2009 10:50
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
21 Июн 2009 10:55
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
21 Июн 2009 14:05
|
fatimadg
47 лет |
|||||||||
Ирина, маринованный сыр
Спасибо!!!! |
||||||||||
21 Июн 2009 15:36
|
Ташана
Бухта Надежды |
|||||||||
Просто обожаю все маринованное, а сыр такой никогда не ела , но как пить дать, оч.вкусно !
|
||||||||||
21 Июн 2009 19:39
|
Солнечный лучик
41 год Самарская область, Сызрань |
|||||||||
Ирина, очень интересный рецепт! Спасибо за такое подробное объяснение.
|
||||||||||
21 Июн 2009 20:13
|
Мармыза
43 года Украина, Киев |
|||||||||
Даже не слышала,что и сыр можно мариновать.
Ирочка, спасибо за полезную информацию и рецепт. |
||||||||||
21 Июн 2009 21:50
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
fatimadg
Айнур, и я тебя рада видеть! Спасибо, что заглянула Ташана
Спасибо, девочки [url=http://[censored smajliki]/smilie-32588487.html][/url] |
||||||||||
21 Июн 2009 22:07
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
Солнечный лучик
Любочка и тебе большое спасибо Мармыза
Девченки, у вас такие аватарочки прям от них такое тепло излучается |
||||||||||
21 Июн 2009 22:53
|
Ирулька
Украина |
|||||||||
Ирочка, я в закладки сыр твой добавила, а потом опомнилась, что спасибу не написала СПАСИБО!!! Классный рецепт, абажаю СЫЫЫЫЫРРРР!!! Супер!!!
|
||||||||||
21 Июн 2009 23:14
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
Ирулька а я только что у тебя была!
Вот-вот Но, как всякая порядочная женщина вернулась, молодец
Спасибо, Ирулька, что забежала |
||||||||||
24 Июн 2009 12:21
|
alena-solena
Россия, Западная Сибирь, Тюмень |
|||||||||
Ириshа, приготовила, вкусноооо - зашибись!!! Правда, я слегка изменила технологию производственного процесса, но это не суть важно, важен результат. А он..... , а также все другие возможные и невозможные комплименты от меня!!!! Погоди, вечером картиночку ещё тисну, тогда сама увидишь (щас фотик из дома ушёл)... (Пожалуй, единственное стОящее дополнение - я почти всегда и во все маринады добавляю маринад из баночек с зелеными оливками, ну, оливки, соответственно беру только класса экстра, штоб химии не было. Количества маринада при прочих равных пропорциях, как раз хватило покрыть сыр полностью, но баночки все равно надо встряхивать периодически или переворачивать, т.к. масло подымается вверх. Сразу оговорюсь - боялась, не пересолел бы из-за этого оливкового рассольчика сыр, но, уррра!!!, - этого не случилось!!! )
ИРОЧКА, РЕСПЕКТ!!! Гости припали так, что и не оторвать было, кстати, трубочки твои я даже не успела для истории сохранить , а обсыпку интересненькую придумала - обжаренный кунжут+мак .... Иринка, сыр - мой любимый продукт, а у тебя стоки сырных идей! Может ты еще какие-нидь опубликуешь? |
||||||||||
24 Июн 2009 12:44
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
Ой, как же я люблю, когда другим нравится, то что мне нравится!!! Алена ты супер!!! От тебя так и прет жизненная энергия и с юмором у тебя все ОК!!! Спасибо тебе огромное, что доверилась!
Алена Огроменное тебе СПАСИБО!!! Ты так меня порадовала своим присутсвием! Это тебе [url=http://[censored smajliki]/smilie-702621543.html][/url] |
||||||||||
25 Июн 2009 0:30
|
alena-solena
|||||||||
|
||||||||||
25 Июн 2009 18:50
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
|
||||||||||
26 Июн 2009 13:51
|
alena-solena
|||||||||
Я только НЕ оливки добавляла, а один этот рассол-маринад, или как его назвать. На дно тепленьких пузатеньких баночек выложила по полчайной ложечке семян горчицы и тмина. Баночки было 4, объемом 450 мл, в них как будто кто специально рассчитал, вошло как раз по 200 г нарезанного сыра... Сыр порезала на кубики по 1 см ребро, чтоб быстрее шел процесс, у меня времени оставалось поменьше суток. Весь маринад приготовила 100%твой + этО от оливок. Теперь про сыр ты спрашивала. Я брала недорогие сорта. Ну, тебе про наши цены неинтересно, регионы разные. Сыр сразу раскладывала по баночкам по сортам, потом раздолбанный чеснок(по два зубка ушло на банку)-лучок, потом снова сыр и т.д. Заливала маринадом их носика, а маринад постоянно взбалтывала, чтоб не разделялся. Да, вот бановки тоже приходилось переворачивать, пока стояли в первый день, физика-химия, пымаишь, отделяется уксус от масла. Потом, когда попробовали, я уж не стала из переворачивать. Теперь сыр:
1) был РОССИЙСКИЙ МОЛОДОЙ, какой-то производитель у него, прости Господи, "Гадячсыр" , видать Украина. Сырик желтенький, мягонький, приятного сладковатого вкуса, ну, видимо, патамушта недозрелый. В итоге получился очень нежный и ароматный, но доставать его приходилось очень аккуратно, т.к. ломался. Уже через сутки был 2) типичный резиновый ГОЛЛАНДСКИЙ сыр, классического нейтрального вкуса, наш региональный производитель. В полный вкус вошел позже первого, хрупкости не появилось, приятный, нежный, пронра. Но ели и через день, тоже был уже вполне, как раз с гостями. С полусухим белым винцом... 3) сыр из твердых СОВЕТСКИЙ из "Киприно", это хороший плотный сыр, но я бы всё же сказала полутвердый, нащёт твердого они гонят. Тоже не очень соленый, я же всё боялась, что пересолеет от оливошного-то маринада. Мы его попробовали уже через пару дней, оказался таким крепеньким, ядреным, вкусно! Муж заценил с пивом, а мне чот пива не захотелось, я просто с помидорками пробовала, хаарррош! А вот и обещанная фоточка! В менажнице лежат первые два сорта сыра, а в бановке, не помню какой... 4) тоже наш местного производства КАВКАЗСКИЙ, типа брынзы, но немного пластичней, солёный был, я его пару часов вымачивала - сначала в молоке часик, потом в воде. Во как! Но расплылся, только сутки кое-как и вытерпел, уже как гости пришли стал мягким... Консистенция, конечно, но, как ни странно - ВКУСНО !!! И, чтоб не растаял окончательно
А фотки ей-богу, выложу! Единственный нормальный фотик в семье остался, и тот у мужа в телефоне ! Пока никак не совпаду по времени со свободными компами, и мужем, вернувшимся с работы, с полива или с гаража.... |
||||||||||
26 Июн 2009 22:57
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
alena-solena
Ой, Аленочка, спасибо тебе огроменное!!! Ты, умничка, не поленилась , столько мне полезной и интересной информации подбросила. Я все внимательно прочитала и для себя пометочки сделала
А так понимаю, шо ни возьмешь - конфетка гарантирована
АЛЕНА, фото получила! Началось сильнейшее слюноотделение [url=http://[censored smajliki]/smilie-435807303.html][/url] |