Маринованный сыр
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 Июн 2009 21:00
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||
Маринованный сыр
Дорогие девочки, предупреждаю сразу – я не специалист в мариновании сыров, но так как мой первый опыт удался на все 100% (так решили мы с мужем ), то и выставляю свой эксперимент на Ваш суд. Почитав имеющуюся информацию на просторах Интернета и собрав в кучу всю информацию, я пришла к такому выводу, что мариновать можно все сорта сыров, начиная от элитных и заканчивая брынзой. Мариновать можно как горячим, так и холодным способом. А для маринада подходят следующие травки и специи: базилик, тимьян, орегано, розмарин, майоран, ягоды можжевельника, перчик, лук, чеснок, свежая зелень, лимон, мед. Одним словом - составляем набор по собственному вкусу. Итак, девочки, я выставляю свой вариант, а от вас жду предложений и замечаний. А может есть настоящие специалисты в этом деле? На 600 г сырного ассорти (взяла по 200 грамм российского, гауды, сулугуни) МАРИНАД: 1 стакан оливкового масла 5 ст.л. бальзамического уксуса 1 ст.л. смеси трав (орегано, майоран, кориандр, розмарин, тимьян, мята…) 1 ст.л. сушеного базилика 0,5-1 ч.л. смеси перцев 10 горошин черного перца 10 горошин ягод можжевельника А так же: 1 головка чеснока 2 средних луковицы, лучше салатных (на фото нету, извините) несколько долек лимона пучок свежего укропа Сыр лучше выложить из холодильника заранее, чтобы полежал немного при комнатной температуре. Сыр нарезала кубиками (со стороной примерно 1,5-2см) Приготовила маринад Посуду прогрела в микроволновке примерно 40-50сек. Выложила кубики сыра, зубчики чеснока, дольки лимона, лук полукольцами (на фото нету – на тот момент про него забыла), зелень. Залила все маринадом. Хорошо перемешать. Подержала часик при комнатной температуре. Потом разложила по баночкам и в холодильник на сутки (или дольше, все зависит от сорта сыра). Так как маринад не полностью закрыл сыр, то периодически переворачивала баночки: на го