Для тех, кто делает торты на заказ

Сообщение Автор
 
18 Апр 2017 18:29

Распечатать сообщение
василиса прекраная

Юлия

36 лет
Хабаровск

василиса прекранаяМои рецепты
Добрый день и можно мне табличку расчёта стоимости. Blinova.17.julia@ mail.ru
 
23 Апр 2017 20:17

Распечатать сообщение
МАРИШКА65

МАРИНКА

58 лет
МОСК ОБЛ

МАРИШКА65Мои рецепты
Здравствуйте девочки!
Я новичок на сайте,но ходок на Ваш сайт с большим стажем за Вашими рецептами и советами. Благодаря им, кулинарная копилка уже полюбившими рецептами пополняется. Пеку давно,для любимых, родных и знакомых. Появилась у меня проблема,прошу знатоков,помочь советом. Попросили Свадебный торт,который,я никогда не делала. Молодожены ,очень хорошие ребята,и хочется помочь,им очень нравится моя выпечка,поэтому и обратились ко мне,они думают,что" я все могу",не хочется их уже разочаровывать. Выбрали торт с мастикой, Вот о таком мечтают
Фото

Фото


Фото
только ярусов будет 3
Сразу возникли вопросы: Что за щипчики,какие они и как называются,которыми края отделаны,они наверно тоже под номерами. Какой мастикой лучше обтягивать, и как добиться такого цвета,есть ли такого цвета мастика или ее лучше покрасить. И какие размеры ярусов сделать, в высоту и в диаметре чтобы смотрелось также красиво. На кг 6,;7:,7,5;,как получится,но чтобы было пропорционально.
Инфы много, но она такая разная.
Собираюсь ехать за аксессуарами, так хоть знать,что лучше к этому торту купить. Я понимаю,что поверху мастики уже по трафарету наложен айсинг. От того какого размера будут ярусы,нужно купить подложки,палочки. Короче, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЛЮБОМУ СОВЕТУ БУДУ РАДА И БЛАГОДАРНА.
 
27 Апр 2017 16:50

Распечатать сообщение
ТаняСчастливая

Таня




ТаняСчастливаяМои рецепты
Доброго времени суток! Можно и мне, пожалуйста, табличку с расчетами на почту zaikamay@mail.ru girl_claping заранее благодарю!
 
10 Май 2017 15:34

Распечатать сообщение
Лана тортик

Светлана

60 лет
Оренбург

Лана тортикМои рецепты