В кругу друзей. Том второй

Сообщение Автор
 
21 Окт 2017 14:40

Распечатать сообщение
Наталья А*

Наталья

54 года
Москва

Наталья А*Мои рецепты

Это у бассейна в спорткомплексе Битца. Красивое место, лес обрамляет girl_in_love
 
22 Окт 2017 11:24

Распечатать сообщение
Уманец

Татьяна

57 лет
Україна

УманецМои рецепты
Доброе утро give_heart
Чуть полегче, только выматывает тянущая боль.Надеюсь полегчает.
Вчера посадила чеснок.Розы надо обрезать,ещё цветут и георгины не выкопала.Передают похолодание,что не удивительно,осень girl_sigh
Вчера в мульте приготовила манник, низ чуть прихватился,вот нет опыта выпекать в в ней.Сегодня хочу сделать винегрет с жареным луком.
Всем хорошего дня girl_in_love
 
22 Окт 2017 16:08

Распечатать сообщение
Галактика

Галина




ГалактикаМои рецепты
Уманец писал(а):
Чуть полегче, только выматывает тянущая боль.Надеюсь полегчает.
Вчера посадила чеснок.Розы надо обрезать,ещё цветут и георгины не выкопала.Передают похолодание,что не удивительно,осень

Танюшик!!!
Пожалей себя!!! Побереги!
Отложи земельные работы на чуть-чуть, иначе... сама понимаешь...
girl_in_love girl_in_love girl_in_love
Наталья А* писал(а):
Красивое место, лес обрамляет

good good good good good good good
 
22 Окт 2017 19:18

Распечатать сообщение
Наталья А*

Наталья

54 года
Москва

Наталья А*Мои рецепты
Добрый день всем! Rose
Едем на электричка домой. Настроение отличное. Отдохнули хорошо. Я спала до 12 Embarassed
Галактика писал(а):
Пожалей

Поддерживаю.
 
22 Окт 2017 23:06

Распечатать сообщение
Уманец

Татьяна

57 лет
Україна

УманецМои рецепты
Я особо не напрягалась Embarassed Сегодня уже полегче,завтра к врачу.Выкопала георгины,обрезала розы.В кухне стоит осенний букет.Сфоткала, не получается с телефона загрузить,размер не подходит.Выставляю в фейсбуке Smile
 
23 Окт 2017 1:17

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Добрый вечер
Гуляла с сестрой. Купили по платью и еще мелочевки кучу.