Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
04 Авг 2009 12:39
|
Женевьева
43 года Москва |
|
ну надоже все гениальное просто |
||
04 Авг 2009 17:37
|
Ленок26
42 года Москва |
|
Светлаша, подложка и скалка - это вообще 1 из хитов...так сказать, что скалка супер, сто подложка это точно, стоит брать!
|
||
04 Авг 2009 22:08
|
Миндаль
50 лет Мурманская обл. |
|
Подскажите, бывают Акваконтроли на 6, 4 и 2 л? А то мне мама звонит и говорит, принесли ей на работу коробушки таких размеров, с разноцветными крышками, по описанию похожи на аквы. Я сама не видела.
|
||
05 Авг 2009 0:55
|
vivala
46 лет Москва, ВАО |
|
Ага была. У меня лежит на полке без дела |
||
05 Авг 2009 2:14
|
muter
64 года г. Москва |
|
|
||
05 Авг 2009 3:17
|
Миндаль
50 лет Мурманская обл. |
|
О как, я про это и не знала
|
||
05 Авг 2009 10:30
|
Болгарка
45 лет |
|
Ой девушки, хочу поделится с вами своей болью разочарования... Нет, не товаром TW, он мне очень нравится. Посуда высшего класса, устраивает всем и цветом и формой и качеством. Влюбилась я в нее еще года три назад... И вот после долгих раздумий я вступила в ряды Tupperwareвцев, окрыленная первый месяц не замечала (или не хотела замечать) ничего вокруг. А теперь прошло уже четыре месяца и меня начинает напрягать непродуманная система поставки товара, система поощрений... Я не понимаю это только в нашем центре такое или везде??
Подарки за активность которые я заработала еще в МАЕ! досих пор не получены! Вчера позвонила менеджеру - она говорит подарки только пришли - И то! только за одну неделю (?!) с мая месяца.... Подарки пришли а получить не можем - потому что есть одна задолженность у девушки с нашей группы. А группа не маленькая (более 50 человек) Я не понмаю почему успешные консультанты должны выполнять квалификации, во время закрывать недели и ждут подарков по месяцам? А товар? Товар мои клиенты иногда ждут месяц!! Рисоварку уже четыре недели везут! Перед этим емкость "Гигант" везли месяц... Как можно потом людям еще раз захотеть заказывать что либо у нас... Неужели везде так? |
||
05 Авг 2009 11:32
|
Mortishia
Ирина Украина |
|
paprika-new, в Днепропетроске та же ситуация.
И если бы только подарки! У нас уже почти месяц на складе нет миксер-квиков, силиконовых скребков, детской серии*-( Тоже неудобно перед людьми, которые заказывают*-( |
||
05 Авг 2009 11:36
|
Ольга М.
Москва |
|
Натали, есть такие акваконтроли. В марте были в спецпредложениях прямоугольные, салатого и желтого цвета. |
||
05 Авг 2009 11:43
|
Ksenechka
Оксана 46 лет Беларусь |
|
Да, девочки, такая ситуация, наверное, сейчас во многих ДЦ. Мне кажется, так стало в последнее время. Раньше все было вовремя, а теперь с течением времени все хуже и хуже. Я, например, акваконтроли подарочные еще с 14 недели жду. Хотя у меня вообще с доставкой полная ерунда, т.к. далеко живу от ДЦ, мало того, что приходит раз в месяц, а если еще чего-то на складе нет, тогда минимум два. Хорошо, если себе, а если людям... Но у нас пока других вариантов, наверное, нет, поэтому и ждут.
|
||
05 Авг 2009 11:50
|
Melanie
59 лет Estonia |
|
paprika-new
Бывает! У нас с подарками тоже бывает, что не очень скоро получим, помню, что пару раз даже несколько месяцев или даже пол года пришлось ждать. Но это не проблема, эти ведь для себя и всеравно, когда придут, главное - придут. Было однажды даже замена подарка, что меня очень растроила в данном случии. Но хуже, когда клиенты не получают вовремя свои заказы. У нас и так две недели ждать надо и то не всегда получим тогда. Но обычно я стараюсь предупредить своих клиентов, что товар может опаздовать, чтобы они не растроились, если действительно опаздывает. Особенно, когда в спецпредложениях очень дешёвые изделия (их просто покупают больше) или такие, которых иначе не бывает. Только причин надо знать, почему товар опаздывает. Бывало у нас например такое, что пустили на продажу бутылочки для масло, но их продали за первую же неделю, даже не хватало. А заказов было очень много. В результате передвигали эту продажу на 5 месяцев дальше и заказали из завода специально большую партию. Всем клиентам пришлось все это обяснить, но никто от заказа у меня не отказывался, все ждали и дождались. |
||
05 Авг 2009 12:04
|
Туленька
52 года Москва |
|
Да, неприятно все это...у нас тоже бывают задержки, но не до такой степени! Обычно подарки за неделю выдают прям на ассамблее в понедельник, но только тем консультантам, которые справились с целью уже в субботу, а тем, кто закрыл неделю во вторник выдают позже на неделе, если есть на складе...но у нас как-то быстро подвозят или предупреждают когда примерно ждать...Были конечно и у нас серьезные задержки товара в период перед последним подорожанием( тогда вообще даже многого из каталога на складе не было- все скупали ) ....Наверное это зависит от работы самого ДЦ, как вовремя они все проплачивают и т.д.- но тут уже ничего не поделаешь |
||
05 Авг 2009 13:39
|
Болгарка
45 лет |
|
ДА конечно обязательно предупреждаю всех клиентов о возможной задержке товаров, пока еще никто сильно не пострадал. Просто самой неприятно осозновать что Фирма с таким мировым именем и не может организовать нормальную работу своим консультантам...
Упростили бы все - вышел на подарок например - по компьютеру сразу выбивают его тебе в накладную, идешь на складе сразу получаешь... Или хотя бы так - набирают за неделю сколько какого товара люди заказали и заказывают нужное колличество уже на центральном складе - его привозит машина и все счастливы и довольны. Я думаю будут согласны ждать неделю все, чем неизвестно когда... Спасибо девочки за поддержку, мне стало легче что не мы одни здесь! Хотяяяя радоваться нечему.... ха-ха-ха лучше мы одни были... или лучше вообще б таких не было.... |
||
05 Авг 2009 13:45
|
MilaMila
58 лет МО |
|
У нас такая ситуация с подарками за активность группы (на неделях со 100% активностью), т.е. свой акваконроль за 14 неделю я получила, а дополнительный - пока нет, тоже у кого-то не конца оплачен заказ. А вообще подарки выдают где-то недели через 2-3. |
||
05 Авг 2009 14:30
|
muter
64 года г. Москва |
|
У нас в Москве конечно попроще но тоже часто стали задерживать заказы и подарки и уже начинаешь забывать что взял что не взял.Что подарили а что нет.И еще выполнила на 29 неделе лидерский а на 30 стартовый и в результате не получила контейнер универсальный - надо оказывается и на 30 сделать квалификационный.Что то они уже сами мудрят.В начале написанно что в сумме за две недели,а теперь выясняются нюансы.Так что получила только один за активность.Остался осадок неприятный им и так такие продажы делаем, а им жалко на нас чуть-чуть потратиться
|
||
05 Авг 2009 14:56
|
Ksenechka
Оксана 46 лет Беларусь |
|
Мне кажется, что компания Tupperware все-таки жадноватая компания. Хотя от этого ничуть не меньше у нее поклонников , посуда-то здоровская.
|
||
05 Авг 2009 15:32
|
Болгарка
45 лет |
|
Мне кажется Вы на два подарка вышли и на мисочку Кроху и на Соковыжималку. А вот за контейнер обидно! Действительно могли и на встречу пойти, такие им деньги закрыли а они Вам в подарок мисочку Кроху! И какой после этого стимул работать?! |
||
05 Авг 2009 20:30
|
MilaMila
58 лет МО |
|
А нам сразу объяснили и подчеркнули, что "универсал" получим, только если на обеих неделях будет квалификационный заказ (поэтому и за стартовую активность были такие маленькие подарки). Ну а лидерский в понятии компании - это тоже всего лишь квалификационный... |
||
05 Авг 2009 21:03
|
bmp
Татьяна |
|
Девочки, сегодня получила рисоварку, такое впечатление у меня сложилось, что боковые ручки у верхней крышки, которые запирают ее, очень хрупкие и на сгибах вот-вот сломаются...Подскажите, пожалуйста, как они в эксплуатации? И еще такой вопрос: предложение для хозяйки на 32-33 неделе при уровне 3300 руб. - акваконтроль. Если уровень будет 6600 можно 2 акваконтроля взять или тогда уже предложение для хозяйки на 6600 (шеф-повар или набор диско) нельзя будет использовать?
|
||
05 Авг 2009 23:46
|
marukuza
Марина |
|
Два акваконтроля точно нельзя будет взять, потому что это возможность стартового уровня, а при достижении уровня 6600 уже заказывается шеф-повар и набор диско.
|
||
05 Авг 2009 23:58
|
Миндаль
50 лет Мурманская обл. |
|
А если, допустим, 2 человека сделали заказы на 3300? Как быть? Оформлять как 2 разных заказа? А если делаешь заказ на 6600, то можно заказать и Акву и Шеф-повар? |
||
06 Авг 2009 0:09
|
Мила1
60 лет Димитровград, Ульяновская обл. |
|
При 6600 можно заказывать и Шеф-повар и Диско? Или что-то одно? И второй вопрос. Что удобнее ТС или Шеф-повар? В ШП через прорези не сыпется крупа? И в чем там можно делать йогурт, какая посуда подходит? |
||
06 Авг 2009 2:03
|
Ленок26
42 года Москва |
|
при 6600 заказываете что-то одно или диско или ШП крупа не выпадает, у меня ТС уже около 4лет довольна, и йогурт в нем и каши гречневую и все остальное мне нравится он на 3л на сколько л ШП не знаю, надо глянуть, если это вам принципиально ТС квадратный, ШП прямоуголый в ШП есть разделитель, т.е. можно 2 блюда сразу готовить и не перемешаются так что выбирайте |
||
06 Авг 2009 2:05
|
Ленок26
42 года Москва |
|
если заказ на 6600, то заказываете Акву и на выбор Диско или ШП если меньше 6600, то только Акву |
||
06 Авг 2009 2:06
|
Ленок26
42 года Москва |
|
Девочки, может у кого есть
ищу НУЖНЫ брелки таперваре любые открытые, закрытые, все равно куплю пишите в личку спасибо |