Готовим вторые блюда в рукаве
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 Ноя 2009 15:15
|
ksu90
47 лет Россия, Башкортостан |
|||||||
Девочки, вот решила тоже попробовать приготовить плов в рукаве, только не знаю сколько воды налить нужно? (например стакан риса и стакан воды - или сколько?) И сколько по времени готовить нужно? Собираюсь сделать плов с говядиной и ее сразу положить в мешочек, не обжаривая. И не разварится ли до каши рис, если его готовить столько, сколько необходимо говядине? Я очень извиняюсь за такие вопросы, потому что скорее всего они уже где-то проскакивали, но к сожалению сейчас нет времени перечитать все 26 страниц, а из того что прочитала, не нашла ответы на свои вопросы. Может кто уже делал так и подскажет из личного опыта кук лучше?
16.11.2009 14:48 Да, жалко, что мне никто не ответил, видимо опыта такого ни у кого нет, или просто не увидели вопроса. Приготовила плов с говядиной в рукаве, ничего заранее не обжаривала, никак не обрабатывала. Иначе, не вижу смысла делать именно в рукаве. Докладываю - говядина за час приготовилась нормально (не скажу что сильно мягкая, но и не такая, что невозможно есть - может конечно и от мяса зависит, мне попался немного жилистый кусок), а рис получился местами кашей, местами нормальный. Остальные ингридиенты (морковь, лук, курага) - тоже "все пучком", в смысле нормально. Сделала вывод - для обеда/ужина в кругу семьи можно использовать этот рецепт, особенно когда времени совсем нет (а с маленьким ребенком его действительно оооочень мало), но для гостей пожалуй все-таки лучше по-старому, в казане, с обжаркой и проч. Да, забыла написать, что воду к рису измеряла так - положила рис в кастрюльку, залила водой чуть меньше того как если бы просто варила, и потом это все вылила в завязанный с одной стороны рукав. Надеюсь, кому-то мой опыт пригодится,или кто-то захочет опровергнуть, сделает лучше, и напишет здесь об этом. |
||||||||
16 Ноя 2009 19:03
|
Milairis