Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
12 Янв 2010 19:02
|
Tupyrina
|
|
Действительно, дизайн изменился к ГОРАЗДО лучшему, приблизился к международным стандартам.
Наконец-то! |
||
12 Янв 2010 19:06
|
Татьяна из Омска
Татьяна 64 года г.Омск |
|
Уважаемые менеджеры, подскажите, вывести консультанта в неактивные можно только тогда, когда в группу приходит новый рекрут, или это необязательно.
|
||
12 Янв 2010 22:18
|
svharit
56 лет Самара |
|
А я что-то не заметила никаких обновлений??? |
||
12 Янв 2010 22:28
|
Susy
Прибалтика |
|
Мне тоже сайт по -новому очень понравился.
|
||
12 Янв 2010 22:48
|
MilaMila
58 лет МО |
|
Но только почему-то изделия не все - так нигде и не увидела ни подложку, ни скалку, да и много чего ещё.
Но ПРОГРЕСС налицо! |
||
12 Янв 2010 23:23
|
svharit
56 лет Самара |
|
А может я не на тот адрес выхожу?
По-моему этот сайт в таком виде ужеминимум 2 месяца, я другой и не видела. |
||
12 Янв 2010 23:42
|
Lesunya
Москва |
|
Есть там и скалка, и подложка, если идти по ссылке внизу "все изделия для выпечки"
|
||
12 Янв 2010 23:43
|
olwait2009
ольга 65 лет МОСКВА |
|
Прямо монстры менеджеры какие-то.Знаете,как говорят: ОТНОСИТЕСЬ К ДРУГИМ ТАК,КАК ХОТЕЛИ БЫ ЧТОБ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ. Звоню повенькой консультантке,когда подписывалась-предупредила ,что буду теребить на пуш-периодах.Восхищалась всем,все понимала. Не сделала заказа ни на копейку( в прямом смысле),я при подписании вручила ей маленький хмт-парад 1 мисочку.Наступает 2 неделя,звоню и мило объясняю про 100%. И В ОТВЕТ ГРУБО- А МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО,А ВЫ ЖЕ ИМЕЕТЕ С МЕНЯ . И что я поимела? Головную боль и гадкое чувство! Но это еще не все-я говорит смотрю очень интересное кино и не мешайте мне типа кайфовать. Вот так иногда и работаем мы МОНСТРЫ-МЕНЕДЖЕРЫ! ДА! На главное не ответила-вывести в неактивные П Р О Б Л Е М А!!! Наш региональный менеджер видимо не читал " Мертвые души" Ему видимо тоже хочется быть таким ПОМЕЩИКОМ, НЕТ ЖИВЫХ,ТАК ПУСТЬ БУДУТ МЕРТВЫЕ ДУШИ |
||
13 Янв 2010 1:53
|
Alexsandra
Александра 44 года Ессентуки |
|
|
||
13 Янв 2010 2:01
|
Tupyrina
|
|
Девочки, у которых не получается войти на обновленный сайт, а вы обновлять страницу пробовали? Может быть, старый сайт у вас из кэша выскакивает?
У меня заходит отовсюду - и с работы через IE6, и из дома через IE8 и "Оперу". Точная ссылка такая: http://tupperware.ru/xchg/ru/hs.xsl/index.html |
||
13 Янв 2010 4:21
|
-ERIKA-
50 лет Киев, Украина |
|
Да, теперь похоже на все европейские сайты.
|
||
13 Янв 2010 9:01
|
MilaMila
58 лет МО |
|
Олеся! Спасибо! Это я не очень внимательно смотрела. |
||
13 Янв 2010 13:59
|
svharit
56 лет Самара |
|
Спасибо, действительно все по-новому.
Девочки, еще, пожалуйста, объясните, что такое уровни суммируются и не суммируются. Если хозяйка хочет получить в подарок Гармонии и разделочную доску, сумма на презентации должна быть какая? Если 16500. то сможет она получить оба подарка, или только доску? |
||
13 Янв 2010 14:06
|
Tupyrina
|
|
svharit
При сумме 16500 хозяйка может взять либо только подарок VIP-уровня, либо подарки Лидерского+Определенного уровня. Как ни странно это звучит, такая система и называется "Уровни не суммируются". При заказе на 10000 можно взять только один подарок - за Определенный или за Лидерский уровень, а не оба, как это бывает, когда уровни суммируются. Для того, чтобы получить Гармонию (Лидерский) и разделочную доску (VIP), сумма должна быть больше или равна 26500. |
||
13 Янв 2010 15:00
|
Alexsandra
Александра 44 года Ессентуки |
|
|
||
13 Янв 2010 18:29
|
Susy
Прибалтика |
|
Обалдеть-условия........человек хочет купить изделие,которого на скалдах завались..они еще такую программу делают..за свои же деньги не купить,то что хочешь...Поражаюсь их логике..организаторов всего этого..Чтоб купить бутылку и разд. доску-продать на 26 тыс,, |
||
13 Янв 2010 18:45
|
Tupyrina
|
|
Susy Лариса, ну, ведь Оранж писала, что это выдается как забота о консультантах - чтобы с них, бедных, алчные хозяйки дополнительных подарков не требовали.
Лукавство, граничащее с цинизмом... |
||
13 Янв 2010 19:19
|
Susy
Прибалтика |
|
У нас тоже система меняется-сегодня узнаем...Видимо что то похожее на ваше будет..
|
||
13 Янв 2010 20:00
|
Эллочка
Прохладный-Пятигорск |
|
Это налицо. И плюс - прониклись русским понятием "дефицит". Недоступное всегда хочется иметь. А вы заслужите такую привилегию... на менталитет расчитывают. |
||
13 Янв 2010 20:04
|
x-nia
Москва |
|
Эллочка, точно! Сколько радости доставляет и на какие усилия подвигает вожделенная баночка, которую нельзя просто взять и купить по каталогу! Пусть всё будет, но пусть чего-то не хватает (с)
|
||
13 Янв 2010 22:43
|
svharit
56 лет Самара |
|
Спасибо, Екатерина, за объяснение. С подарками я разобралась. А что со спецпредложениями? Может хозяйка при продажах 16500 взять спецпредложение за лидерский уровень и за VIP? Или, например, за продажи в 10000 она может взять 2 набора компактусов?
Да, и еще вопрос, уровень считается за все большие недели, или только за одну? Можно на разных неделях делать презентации, суммарно выйти на лидерский уровень и взять компактусы? |
||
13 Янв 2010 23:02
|
MilaMila
58 лет МО |
|
Светлана!
Уровень для заказа подарков и спецпредложений хозяйке всегда считается за одну неделю. За все недели программы складываютя уровни для получения "уровневых" подарков консультантам (за 4 квалификационных заказа, за 7, 10, 15 и т.д.), и они сейчас тоже суммируются (а иногда - нет!) Спецпредложения при сумме заказа 16500 можно брать и с 5000, и с 10000 и с 16500, т.е. они "суммируются", в отличие от подарков. 2 набора компактусов (речь ведь про "бамбук"?), если я правильно понимаю, можно пробить при заказе на 20000. |
||
13 Янв 2010 23:05
|
svharit
56 лет Самара |
|
Спасибо, Людмила!
|
||
14 Янв 2010 12:59
|
Берегиня
73 года Сторона родная |
|
Девочки, кто хотел купить на этих неделях маленькую силиконовую форму "Чудо" по спецпредложениям- торопитесь, у нас их на складе уже нет. Когда привезут - не знают. Т.е. возможны длительные задержки.
|
||
14 Янв 2010 19:12
|
daryalos
36 лет Иркутск |
|
На тему консультанства
Поговорила сегодня со своим менеджером и узнала ошеломительную для меня новость Оказывается в группе есть счета, которые по каким то причинам не оплатили или просто менеджеры набили для активности. Эти счета ни спец предложения старых недель. Так вот, там можно порыться и отобрать для себя какие хочу и оплатить со своей консультантской скидкой. Я зарегистрировалась на неделях Эрла Тапера и еще не знала, что мне собственно нужно. И до сих пор жалела, что не оплатила наборчик Сырница/Терка для сыра. А оказывается есть на него выписанный счет) В общем я довольная, поеду завтра в ДЦ и буду думать, что мне нужно в этих счетах. |