Мультиварка

Лаком-ка

Юлия

40 лет
Воронеж
Крошечка Хаврошечка писал(а):

Вопрос по технической стороне вопроса: при покупке в магазине в "добровольно-принудительном" порядке продали талон дополнительного сервисного обслуживания, якобы мульти часто ломаются, а панасоник чинит только за деньги, хоть и есть гарантия 3 года. Но есть возможность вернуть этот талон обратно (1000 рублей на дороге не валяются). Что посоветуете?


Ой, извини, не полностью вникла в вопрос. Исправлюсь. Фирменная гарантия, если не ошибаюсь год. А они якобы продолжат ремонтировать после гарантии. Так что тут сама решай. В течение года сервис Панасоника отремонтирует бесплатно.

 
05 Фев 2010 19:44

Страница 110 из 497