Давайте знакомиться

Ответить на тeму
Сообщение Автор

23 Май 2008 17:24

ПРиветик! Меня зовут Люда.
Я замужем, мне 19 лет.
Обожаю готовить!!!!! Этому и посвящаю практически все свободное время! На сайт заглянула - и была в шоке, как много здесь подробных и доступных рецептов!!!
Nimfa

Людмила

20 лет
Киров

NimfaРецепты

23 Май 2008 18:59

Здравствуйте!
Меня зовут Юля, мне 22 года. Я замужем, в июле у нас с мужем должен родиться малыш. Сейчас сижу дома, готовлю всякие вкусности. Люблю узновать новые рецепты и придумывать свои. Так что очень рада, что нашла ваш сайт, он разнообразит нашу кухню, ну а я в свою очередь постараюсь разнообразить ваше меню)))
Antarktida

Юлия

23 года

AntarktidaРецепты

23 Май 2008 21:50

Привет, Настенька! Вот, все-таки решила зарегистрироваться на Вашем сайте. Постоянно его посещаю и ни разу не пожалела! Меня зовут Александра, мне 20 лет, я студентка, скоро тоже буду финансистом Я очень люблю готовить, и этот сайт - просто подарок! Все, что здесь - одна большая вкуснятина. Мой молодой человек просто в восторге (понимаю Вашего мужа ) Надеюсь, что общение на форуме пополнит мой список рецептиков (и круг знакомых).
Алекс 777

Алекс 777

20 лет
Россия

Алекс 777Рецепты

23 Май 2008 21:57

Зефирка

Нина

33 года
Германия

ЗефиркаРецепты

24 Май 2008 1:51

ineska5-Инночка
rita123456789@mail.ru-Риточка
aneli-Леночка
Nimfa-Людочка
Antarktida-Юленька
Алекс 777-Сашенька
добро пожаловать к нам!
Настя
Администратор

28 лет
Новосибирск

НастяРецепты

24 Май 2008 3:22

Девочки всем привет.спосиба вм за гостеприимство.
amore2009

margarita

23 года
italia

amore2009Рецепты

24 Май 2008 3:29

ДЕВОЧКИ
Lesik

Елена

35 лет
USA, Florida

LesikРецепты

25 Май 2008 13:55

Всем привет!
Меня зовут Наташа. 29 лет. Люблю готовить, путешествовать. В поисках новых рецептов попала к вам и была приятно удивленна теплой атмосферой которая царит у вас на форуме.
Nathalie

Natalya

30 лет
Israel

NathalieРецепты

25 Май 2008 19:58