Давайте знакомиться

Ответить на тeму
Сообщение Автор

17 Авг 2008 6:27

kapitosha-Танюша
Яно4ка-Яночка
добро пожаловать к нам!
Будем знакомы!
Настя
Администратор

28 лет
Новосибирск

НастяРецепты

18 Авг 2008 4:03

Приветик! Как-то случайно зашла на этот чудо-сайт и до сих пор не могу оторваться Меня зовут Аня, я из Одессы. Мне 22 года, только получила диплом маркетолога, пока не работаю. Не замужем пока. Большое спасибо за сайт! Надеюсь, будем дружить!
Kuzya

Анна

22 года
Украина, Одесса

KuzyaРецепты

18 Авг 2008 4:25

Всем новеньким огромный привет!!! Добро пожаловать в нашу дружную компанию.
Inneska

Инна

36 лет
г.Киев, Украина

InneskaРецепты

18 Авг 2008 9:19

Здравствуйте!!! Давайте знакомится, меня зовут Анна, родилась и проживаю в данное время в Бурятии, рядом с красивейшим озером Байкал. Мне 41 год, по образованию я модельер трикотажных изделий. Замужем, муж военнослужащий уже пенсионер, двое взрослых детей, любим с мужем готовить принимать гостей, походы в тайгу, занимаемся оба фотографией, но увлечений куча. Дети разъехались, и теперь с нами остались собака - Дашка и киска - Лизка. Но пока и все.
Anna1966

Анна

42 года

Anna1966Рецепты

18 Авг 2008 16:24

Всем новеньким-
Ангел&Демон

Наталья

24 года
г.Выборг

Ангел&ДемонРецепты

18 Авг 2008 17:26

Яно4ка-Яночка!
Kuzya-Анна!
Anna1966-Анна!

kiska-bantik

Инна

40 лет
Днепропетровск

kiska-bantikРецепты

19 Авг 2008 1:36

Kuzya-Анечка
Anna1966-Анна
добро пожаловать к нам!
Настя
Администратор

28 лет
Новосибирск

НастяРецепты

19 Авг 2008 4:51

приветствую всех!
спасибо за сайт!
Меня зовут Алия, 26 лет. Я замужем за яхтенным Капитаном со всеми вытекающими последствиями . Мы живем на лодке. Ваш замечательный сайт открыла для себя недавно, но очень и очень довольна! Надеюсь, буду активной участницей
Удачи всем!
Ali_YA

Алия

26 лет
sailing ship

Ali_YAРецепты

19 Авг 2008 5:29

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !
Ивановна

Татьяна

52 года
Германия

ИвановнаРецепты

19 Авг 2008 13:39

Всем новичкам