Как стерилизовать банки?

Сообщение Автор
Как стерилизовать банки?
14 Авг 2009 20:04

Распечатать сообщение
schlange1

Дарья




schlange1Мои рецепты

Девочки, подскажите пожалуйста самый простой способ стерилизовки банок Embarassed
я новичок в консервации, поэтому еще не в теме girl_pardon
 
14 Авг 2009 20:06

Распечатать сообщение
mila1977

Людмила

46 лет
Новосибирск

mila1977Мои рецепты
schlange1 Дарья, можно банки прогреть в духовке. Только надо там же их и остудить немного, не открывать сразу дверцу, иначе они могут лопнуть
 
14 Авг 2009 20:12

Распечатать сообщение
Брусника

Евгения

50 лет
Михайловка

БрусникаМои рецепты
трехлитровые ставлю вверх дном на чайник без крышки,чайник кипит и банки стерилизуются минут пять,а маленькие через носик чайника тоже паром ошпариваю им хватает минуты две.
 
14 Авг 2009 20:18

Распечатать сообщение
Любительниц@

Альбиночка

47 лет
Россия

Любительниц@Мои рецепты
mila1977 писал(а):
можно банки прогреть в духовке. Только надо там же их и остудить немного, не открывать сразу дверцу, иначе они могут лопнуть

у меня мама всегда этим способом пользуется!!!! good2 good2 и ещё никогда нчиего не взрывалось Wink
 
15 Авг 2009 12:39

Распечатать сообщение
nusha737ykm

анна

40 лет
киров

nusha737ykmМои рецепты
опустить банки в кипящую воду.
 
15 Авг 2009 22:20

Распечатать сообщение
ЦУКЕРКА

Ирина


Севастополь

ЦУКЕРКАМои рецепты
schlange1
А я вообще банки НИКОГДА не стерилизую! Это совершенно ненужная процедура! Просто вымыть чисто и всё. Не ищите себе лишней работы!
 
16 Авг 2009 1:47

Распечатать сообщение
alena-solena

Алена


Россия, Западная Сибирь, Тюмень

alena-solenaМои рецепты
Брусника писал(а):
трехлитровые ставлю вверх дном на чайник без крышки,чайник кипит и банки стерилизуются минут пять,а маленькие через носик чайника тоже паром ошпариваю им хватает минуты две.
Если есть соковарка, или мантовница, то можно выставить несколько банок на решетку, и поставить "париться" . Минут на 10, с того момента, как закипит.