Как сохранить доверие ребенка и остаться ему другом?

Сообщение Автор
 
05 Сен 2012 15:23

Распечатать сообщение
Ника-Елена

Елена


Нижний Новгород

Ника-ЕленаМои рецепты
натали.п
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но у меня двое взрослых детей - сыну 30 лет и дочери 21 год. Кроме этого - я учитель и повидала разного. Не зная ребенка и семью, советовать никогда не берусь, но я обратила внимание вот на эти Ваши слова
натали.п писал(а):
Он молчаливо соглашается, что я говорю

В этом возрасте эффективнее спрашивать и обсуждать, а то им все, и дома, и в школе говорят, говорят, говорят...
натали.п писал(а):
, Но...надо наверное доверять....или проверять...

Обязательно надо доверять, причем не только на словах, дети очень чувствительны к фальши. Не будете доверять, потеряете его доверие, а это -БЕДА!

натали.п писал(а):
.я не знаю как себя вести

Я так поняла, что еще ничего страшного не случилось. Слушайте свое сердце, оно не обманет! Smile
 
05 Сен 2012 15:49

Распечатать сообщение
vltava

Ирина




vltavaМои рецепты
натали.п писал(а):
доверять....или проверять...я не знаю как себя вести

Наташа , и доверять , и проверять . Мое мнение контроль за детьми нужен. Это не значит , что ходить с ним за ручку и держать под неусыпным контролем круглые сутки . Нет , но интересоваться , чем увлекается твой ребенок , где и с кем проводит свободное время , кто у него за друзья . Надо обязательно .
Наташа , а кроме занятий в школе он еще ,чем -либо занят ? От безделья он не "страдает" . Я считаю , чем больше он будет занят , тем меньше будет времени на такие вот , посиделки с дружками .
Но это только мое мнение , еще раз повторюсь . К каждому ребенку , свой подход . Я думаю, своего Рому ты хорошо знаешь и найдешь правильное решение . Ты хорошая мама ! Это чувствуется Smile .
Цитата:
что еще ничего страшного не случилось
Лучше не ждать этого страшного . И делать все , чтобы этого не случилось . И лично для меня ,пьющий подросток 14лет , это страшно .
 
05 Сен 2012 19:49