Холодный фарфор

Сообщение Автор
 
11 Апр 2017 23:58

Распечатать сообщение
Белка-Семиделка

Ирина


Донбасс

Белка-СемиделкаМои рецепты
Добрый вечер,девоньки!Как же я за вами соскучилась!Только,благодаря Аннушке,я сегодня снова могу с вами общаться! Анечка,скажу еще и здесь Вам-СПАСИБО!Девочки,пишу и боюсь,что опять не получится,столько раз писала и не смогла отправить.У нас не было связи долго,а сегодня,наконец-то появилась.Но меня заблокировали,т.к. хакер я еще тот.И я обратилась за помощью к Ане и ,как результат,я снова с вами. Yahoo! Надя,я в восторге от твоей сирени,розовая-прелесть, а от голубенькой я в полном отпаде.Так классно girl_claping Рит,очень красивый антуриум(о,Господи,ну и названия).Девочки,(нужно было у Анны спросить ),а как вы добавляете сообщения,если отправляете в один день?Что-то я профан...Надя,забыла выразить свое восхищение васильками-просто красотень и хризантема красивая! Молодец-мастер,что цветы ваять,что инструменты.Хорошо так с вами,просто как будто я вас знаю очень,очень давно.Делала ХФ по видео от Риты,клей у меня,конечно,не такой(мебельный фирмы "Престиж")Я его поварила ,затем крахмала всыпала пол-порции от клея(а надо было бы чуть больше),Липкий.Добавила неск.капель эвк.масла.На следующий день несколько раз в микре прогрела,все равно липковат.Ой,мои мысли в голове носятся(хотя,это наверное тараканы никак не усядутся по местам от виртуальной встречи с вами)и то и это хочется написать,ну да ладно...Как в песне:"Кончаю петь,довольствуюся квасом",хотя я уже это писала,но если повторюсь-звиняйте,меня "преть" good2 girl_bye wacko1
 
12 Апр 2017 1:49

Распечатать сообщение
ЯДЯН

НАДЕЖДА

71 год
Г. КОЛПАШЕВО ТОМСКАЯ ОБЛ.

ЯДЯНМои рецепты