Мой пасхальный кулич «Самый вкусный»

Сообщение Автор
 
07 Апр 2012 8:28

Распечатать сообщение
Amber

Amber


USA

AmberМои рецепты
Испекла куличи по вашему рецепту на воскресенье (католическая пасха), получились очень вкусные, дети слопали один прямо сразу горячий с холодной сметаной friends Спасибо за рецепт good2 На следующей неделе опять буду печь - уже на нашу пасху.
 
07 Апр 2012 13:05

Распечатать сообщение
Gало4ка

Галина

41 год
Белгород

Gало4каМои рецепты
Amber, спасибо за доверие к рецепту! Вдвойне приятно, что все остались довольны ) good
 
08 Апр 2012 13:22

Распечатать сообщение
track

людмила


Запорожье

trackМои рецепты
Я новичок в выпечке куличей, решила за оставшиеся до праздника дни потренироваться - опробовать хотя бы 2-3 рецепта.
Сегодня попытка номер 2. На этот раз, Галочка, по твоему рецепту. Smile
Gало4ка писал(а):
При втором подходе добавляю эссенцию (ванилин) и раскладываю в формы

Вот этот момент мне непонятен. Если можно подробнее - как вводить эссенцию.
Может мой вопрос покажется тупым.
Но, я думаю лучше переспросить, чтобы не получилось так, как вчера.
Когда я следуя каждой букве рецепта (другого) на втором подъеме теста втыкивала влажный изюм. Ох и повозилась я с эти изюмом wacko1
 
08 Апр 2012 14:59

Распечатать сообщение
Gало4ка

Галина

41 год
Белгород

Gало4каМои рецепты
track писал(а):
Если можно подробнее - как вводить эссенцию.

Люда, прямо открываешь пузырек и капаешь из него на тесто. Тесто нужно хорошо перемешать, но без фанатизма. friends Кстати, у меня 6 мл эссенции в пузырьке. Потом выкладываешь тесто в формы. И можно чуток отдохнуть, пока оно будет подходить в формах ))) dance2
 
08 Апр 2012 16:00

Распечатать сообщение
track

людмила


Запорожье

trackМои рецепты
Cпасибо, Галочка, за быстрый ответ. Smile
К сожаленью unknown , в предпраздничной горячке во всех ближайших возле меня магазинах эссенция исчезла. Жаль, что сегодня много времени потратила на ее поиски.