Пышный бисквит без соды и разрыхлителя

Сообщение Автор
 
07 Сен 2013 19:41

Распечатать сообщение
veseluxa

Иришка

42 года
Латвия

veseluxaМои рецепты
IrinaVReut
чудесный бисквит получился и тортик good2 nyam2 good
спасибо Rose girl_in_love air_kiss
 
11 Сен 2013 13:45

Распечатать сообщение
victoshka

виктория

36 лет
Сальск

victoshkaМои рецепты
Девечки,добрый день! Я только начинающий горе-кондитер)) подскажите,под мастику вообще не надо бисквиты пропитывать? unknown
 
28 Окт 2013 22:40

Распечатать сообщение
efi

Nelya

45 лет
sveden

efiМои рецепты
Самый любимый бисквит из всех. Готовила много и часто, но только сейчас зашла поблагодарить за эту прелесть. Раньше не получались бисквиты, а по этому рецепту я не боясь пеку и каждый раз хороший результат. Спасибо. Romashki
 
04 Дек 2013 15:51

Распечатать сообщение
Санни Кеш
Гость




Иришка!!! Rose
Спасибо большое!Бисквит замечательный!Я испекла его,чтобы приготовить десерт!
Замечательный!Нежный,просто невесомый!Буду использовать его в следующий раз,как основу для тортов!
Фото

good good good
 
04 Дек 2013 23:44

Распечатать сообщение
Маринка-малинка

Марина


Москва

Маринка-малинкаМои рецепты
Кира, подскажите, сколько положили какао? Embarassed
 
05 Дек 2013 0:14

Распечатать сообщение
Санни Кеш
Гость




Маринка-малинка писал(а):
Кира, подскажите, сколько положили какао?

Марина,1 ст.л. без горки какао,остальное мука и крахмал. Wink Форма у меня побольше была,чем 18 см,не очень высокий,но мне это и не нужно было,я для десерта пекла
Фото

Понравился очень!Невесомый бисквит!Просто тает во рту!Облачко! nyam2 good2 Ещё понравилось,что он не поднимается "шапкой",поверхность остаётся ровной good2
 
05 Дек 2013 0:49

Распечатать сообщение
Маринка-малинка

Марина


Москва

Маринка-малинкаМои рецепты
Кирочка, благодарю! Rose
Обязательно попробую, у меня тоже самая маленькая форма d24 см Embarassed
До этого бисквит Лапулькин пекла, который в нахальном банане, мне он очень тоже нравится.
 
22 Дек 2013 22:47