Новые темы
| Сообщение | Автор | ||||
|---|---|---|---|---|---|
|
17 Ноя 2007 1:10
По моему, нет... |
Настя
Администратор
28 лет Новосибирск |
||||
|
28 Фев 2008 15:04
Настюша,а я с другим вопросом.Вот бывает ситуация-нашла рецепт,приготовила,очень понравилось,а через некоторое время не помню как он назывался и у кого его нашла.Вот и лажу по форуму часами в поисках.Может есть такая возможность для каждого записную книжку сделать типа " Мои любимые рецепты".Что-то подобное на других сайтах есть,но я на них только " проездом",а на твоем "живу".Я полный чайник в компютере,так что не суди строго.Настена,и в связи с ыетим одно предложение.Как нащет темки "компютерный ликбез".Наверняка на форуме есть люди,знайущие компйитер что называется с закрытыми глазами.Я даже не о тебе и Сергее-у вас и так забот хватает.Но там можно было бы спросить и о новых программах,и об елементарных(не для меня) вещах.За раннее спасибо.
|
tatakoka
38 лет germania |
||||
|
29 Фев 2008 3:33
И я бы в камп поучилась,а то я "чайник"!!!
|
МИРА
30 лет Украина(г.Никополь) |
||||
|
29 Фев 2008 3:47
Танюша, хорошая темка! Я ее уже открыла: http://forum.say7.info/topic4238.html
Танюша, а вот здесь надо подумать, как это лучше сделать. |
Настя
Администратор
28 лет Новосибирск |
||||
|
08 Мар 2008 14:45
Настюша,я тут по форуму бродила,и у меня идея возникла,попробуйу обьяснить.В общем так,нас тут очень много собралось
,со всего мира.Очень часто девочки переспрашивайут как что называется по русски или как это перевести на другой язык.Я тут подумала,может открыть темку что-то вроде "Кулинарное бюро переводов",название несколько нелепое ,но ничего другого пока на ум не пришло |
tatakoka
38 лет germania |
||||
|
19 Мар 2008 17:11
Настенька, подскажите, пожалуйста, как удалить тему
Я как-то случайно создала три одинаковые |
MiLena
26 лет Беларусь |
||||
|
19 Мар 2008 18:24
Миленочка, а где эти темы?
Я найти не могу. |
Настя
Администратор
28 лет Новосибирск |
||||
|
19 Мар 2008 20:11