Питание подростка или как себя убить

Сообщение Автор
Питание подростка или как себя убить
18 Сен 2011 22:54

Распечатать сообщение
Dogma97

Настасья

25 лет
Москва

Dogma97Мои рецепты
Фото

На форуме есть тема про питание в школе и дома детей младшего школьного возраста.А что едят подростки?Чипсы,пиццу и море сладкого.
Я учусь в седьмом классе.На уроках труда преподают кулинарию.Первое что стало приготовленным,это пицца.С горой колбасы,дешевого сыра и основой из магазина.Мои одноклассники были довольны,но вот из желудки..Я сильно сомневаюсь.
Неделю назад меня попросили провести мастер класс по салату "Цезарю".Я к несчастью заболела и показать не смогла.
Мои одноклассницы не долго думая,взяли колбасу,обычные помидоры и уже сделанный кубиками сыр.Из обычного,вкусного салата,они сделали себе невообразимое зло.
Почти не кто из подростков не питается нормально.Почти каждый мой одноклассник не стройный,а довольно плотный подросток.
Давайте поговорим как умерить и предотвратить убийство своего организма.
Re: Питание подростка или как себя убить
19 Сен 2011 10:15

Распечатать сообщение
Hero of Gothic

Павел




Hero of GothicМои рецепты
Dogma97 писал(а):
На форуме есть тема про питание в школе и дома детей младшего школьного возраста.А что едят подростки?Чипсы,пиццу и море сладкого.
Я учусь в седьмом классе.На уроках труда преподают кулинарию.Первое что стало приготовленным,это пицца.С горой колбасы,дешевого сыра и основой из магазина.Мои одноклассники были довольны,но вот из желудки..Я сильно сомневаюсь.
Неделю назад меня попросили провести мастер класс по салату "Цезарю".Я к несчастью заболела и показать не смогла.
Мои одноклассницы не долго думая,взяли колбасу,обычные помидоры и уже сделанный кубиками сыр.Из обычного,вкусного салата,они сделали себе невообразимое зло.
Почти не кто из подростков не питается нормально.Почти каждый мой одноклассник не стройный,а довольно плотный подросток.
Давайте поговорим как умерить и предотвратить убийство своего организма.