Топленое сливочное масло

Сообщение Автор
 
19 Окт 2016 1:41

Распечатать сообщение
Мальвина_Владимировна

Лидия


Мск

Мальвина_ВладимировнаМои рецепты
Yeva64, здравствуйте! Благодарю Вас за отличный наиподробнейший алгоритм.
Уже закупила масло, на днях планирую топить по Вашему рецепту.
И уже созрел вопрос: а как топленое масло использовать в рецептах песочного теста?
Там обычно сливочное масло взбивается до пышной массы.
А топленое, я догадываюсь, взбивать без толку? Просто заменить им сливочное? А как, в какой пропорции.
Я любитель песочного теста Smile. Очень хочу попробовать сделать его на топленом маслице.
Ева, дайте, пожалуйста, инструкцию по песочке, у Вас это классно получается.
 
20 Окт 2016 12:25

Распечатать сообщение
Yeva64

Ева


Ереван, Армения

Yeva64Мои рецепты
Мальвина_Владимировна писал(а):
Yeva64, здравствуйте! Благодарю Вас за отличный наиподробнейший алгоритм.

Привет, Лидочка!! Rose Rose
Не за что, дорогая! friends friends friends friends

Мальвина_Владимировна писал(а):
Уже закупила масло, на днях планирую топить по Вашему рецепту.

Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!

Мальвина_Владимировна писал(а):
а как топленое масло использовать в рецептах песочного теста?
Там обычно сливочное масло взбивается до пышной массы.
А топленое, я догадываюсь, взбивать без толку? Просто заменить им сливочное? А как, в какой пропорции.

Ну, во-первых, топленое масло тоже прекрасно взбивается в пышную массу. Wink
Во-вторых, не во всех рецептах песочного теста масло нужно взбить! Wink Где-то его нужно смешать с мукой в крошку Wink , а где-то вообще используется масло в растопленном виде.. Wink

Но! Главное - топленого масла надо брать чуть меньше, чем сливочного! Wink Так как это чистое масло, без примесей (воды и молочного белка).

Лидочка, точных пропорций дать не могу, я всегда делаю простые бисквиты и печенья на глазок... Wink Это для сайта я пытаюсь все измерить "в граммах"... girl_haha