Конвертик с рыбой!(вкусно и быстро)

Сообщение Автор
Конвертик с рыбой!(вкусно и быстро)
28 Янв 2012 18:56

Распечатать сообщение
AnikSa

Аня

35 лет
Санкт-Петербург

AnikSaМои рецепты
Фото


Здравствуйте!Хочу признаться,что рыбу я не очень любила до того,как попробовала ЭТО! good )Вкусняшкой меня угостила знакомая,я тогда объелась до безумия)) wacko1

Вот как это делается:

1)Рыбку (я ела и делаю из Хека,наверно в этот рецепт и другая покатит,но я не рискую,так как в рыбе не разбираюсь) разделать и отварить.

2)Обжарить лук и морковь,туда добавить рыбку мелкими кусочками, и краснодарский соус,посолить,можно поперчить...так же можно зелень по вкусу

3)Завернуть в армянский лаваш... Можно потом и обжарить с обеих сторон,но получиться с хрустящей корочкой,без "поджарки" он мягче!!

Ммм..вкуснятина nyam2 Приятного аппетита!))
 
28 Янв 2012 19:07

Распечатать сообщение
phil.mama

Людмила

72 года
Кострома

phil.mamaМои рецепты
Вкусно! good2 good2 good2
 
28 Янв 2012 19:16

Распечатать сообщение
AnikSa

Аня

35 лет
Санкт-Петербург

AnikSaМои рецепты
phil.mama писал(а):
Вкусно! good2 good2 good2


Wink
 
28 Янв 2012 19:33

Распечатать сообщение
Мэнола

Марина


Киев

МэнолаМои рецепты
Обожаю лаваш со всевозможными начинками nyam2, перепробовала уже всякие-разные, а вот с рыбкой в таком варианте еще нет. Уверенна на все 100%, что нам понравится,
спасибо Анечка !!! Romashki Romashki Romashki
 
28 Янв 2012 23:50

Распечатать сообщение
AnikSa

Аня

35 лет
Санкт-Петербург

AnikSaМои рецепты
Мэнола писал(а):
Обожаю лаваш со всевозможными начинками nyam2, перепробовала уже всякие-разные, а вот с рыбкой в таком варианте еще нет. Уверенна на все 100%, что нам понравится,
спасибо Анечка !!! Romashki Romashki Romashki


Мариша,на здоровье!)))))надеюсь понравиться)))
 
29 Янв 2012 1:00

Распечатать сообщение
graNATKA

Наталья

59 лет
Днепропетровск

graNATKAМои рецепты
Анечка! Очень вкусно!!! Забираю в свои закрома Wink
AnikSa писал(а):