Встреча форумчан в Латвии Встреча форумчан в Америке Новая встреча форумчан в Германии Новая встреча форумчан в Германии Встреча форумчан в Париже

Рыба в холодном соусе

Ответить на тeму
Сообщение Автор
Рыба в холодном соусе
30 Май 2008 18:30

Вообще я в рыбе плохо разбираюсь,какая вкусная,а какая не очень. А муж любит рыбку и просит чтоб готовила и этот рецепт ему пришелся по вкусу! А мне тем более,так как для этого блюда можно купить любую рыбу и готовится быстро.
Так вот ,это блюдо едят холодным,даже можно без гарнира good
Рыба любая(я брала треску)
Майонез
Острые огурцы
Чеснок
Зелень

Рыбу жарим как обычно,но без лука.(просто специи) В этот время когда рыбешка жарится мы делаем соус. Пачка майонеза+1 зубчик чеснока+ мелко нашинкованные остренькие огурчики(можно на мелкой терке,а можно мелко порезать)+укроп. Все смешиваем. Рыбка поджарилась,остыла. Кладем ее в формочку с крышкой и заливаем этим соусом. Ставим в холодильник хотя бы на часочик(чтоб пропиталась) А потом на стол verygood

P.S Кто не любит острое,то можно без огурцов(положить чуть больше чеснока)

Приятного аппетита!
panda200

ЕЛЕНА

25 лет
Москва

panda200Рецепты

01 Июн 2008 21:00

Очень хороший рецепт! verygood verygood verygood Romashki Romashki Romashki А соус - это и есть самый настоящий соус-тартар для рыбы Clapping Clapping Clapping
Люси

60 лет
Москва

ЛюсиРецепты

01 Июн 2008 22:46

Люси
Спасибо за отзыв. Rose Rose Rose Готовый соус я не покупаю и не знала что есть уже такой готовый. Shocked Embarassed
panda200

ЕЛЕНА

25 лет
Москва

panda200Рецепты

01 Июн 2008 23:22

А я как раз покупаю - вот такой

И он мне очень нравится (здесь ещё логотип интернет-магазина).
Он тоже на основе майонеза приготовлен.
Люси

60 лет
Москва

ЛюсиРецепты

03 Июн 2008 18:38

Сегодня пошла купила,но мне показалось что собственного приготовления вкуснее Embarassed уж извините меня за мою не скромность blush2 blush2 blush2 Все же спасибо что посоветовали Romashki Romashki Romashki Romashki
panda200

ЕЛЕНА

25 лет