Рыба в холодном соусе

Сообщение Автор
Рыба в холодном соусе
30 Май 2008 17:30

Распечатать сообщение
panda200

ЕЛЕНА

40 лет
Москва

panda200Мои рецепты
Фото

Вообще я в рыбе плохо разбираюсь,какая вкусная,а какая не очень. А муж любит рыбку и просит чтоб готовила и этот рецепт ему пришелся по вкусу! А мне тем более,так как для этого блюда можно купить любую рыбу и готовится быстро.
Так вот ,это блюдо едят холодным,даже можно без гарнира good
Рыба любая(я брала треску)
Майонез
Острые огурцы
Чеснок
Зелень

Рыбу жарим как обычно,но без лука.(просто специи) В этот время когда рыбешка жарится мы делаем соус. Пачка майонеза+1 зубчик чеснока+ мелко нашинкованные остренькие огурчики(можно на мелкой терке,а можно мелко порезать)+укроп. Все смешиваем. Рыбка поджарилась,остыла. Кладем ее в формочку с крышкой и заливаем этим соусом. Ставим в холодильник хотя бы на часочик(чтоб пропиталась) А потом на стол verygood

P.S Кто не любит острое,то можно без огурцов(положить чуть больше чеснока)

Приятного аппетита!
 
01 Июн 2008 20:00

Распечатать сообщение
Люси



Порт пяти морей

ЛюсиМои рецепты
Очень хороший рецепт! verygood verygood verygood Romashki Romashki Romashki А соус - это и есть самый настоящий соус-тартар для рыбы Clapping Clapping Clapping
 
01 Июн 2008 21:46

Распечатать сообщение
panda200

ЕЛЕНА

40 лет
Москва

panda200Мои рецепты
Люси
Спасибо за отзыв. Rose Rose Rose Готовый соус я не покупаю и не знала что есть уже такой готовый. Shocked Embarassed
 
01 Июн 2008 22:22

Распечатать сообщение
Люси



Порт пяти морей

ЛюсиМои рецепты
А я как раз покупаю - вот такой
Фото

И он мне очень нравится (здесь ещё логотип интернет-магазина).
Он тоже на основе майонеза приготовлен.
 
03 Июн 2008 17:38

Распечатать сообщение
panda200

ЕЛЕНА

40 лет
Москва

panda200Мои рецепты