Гиперактивный ребенок!

Сообщение Автор
Гиперактивный ребенок!
03 Мар 2013 18:47

Распечатать сообщение
Naya7

Анастасия

40 лет
Хабаровский край

Naya7Мои рецепты
Моему сынишке скоро 9 лет, с раннего детства нам поставили диагноз гиперактивность. Т.е. слишком подвижный малыш. НО ЭТО слишком мягко сказано, из-за своей чрезмерной активности у анс проблемы с поведением в школе, обязательно кого-то толкнет на прогулке, психует по мелочам. У кого такая же проблема? Может есть проверенные способы исправить поведение ребенка? Поделитесь опытом.
 
05 Мар 2013 1:37

Распечатать сообщение
lubabrag

lubabrag


israel

lubabragМои рецепты
Добрый вечер. В нашей стране есть лекарство, называется Риталин. Очень хорошо помогает в таких случаях. Его принимают и дети и взрослые. Помогает сконцентрироваться. Я сама учитель и часто встречаю таких детей. Как правило это очень умные детки, но это становится заметно только после принятия Риталина. Удачи.
 
05 Мар 2013 19:25

Распечатать сообщение
Naya7

Анастасия

40 лет
Хабаровский край

Naya7Мои рецепты
Спасибо за ответ) постараюсь найти этот препарат girl_claping
нашла информацию, которая привела в ужас!!!!!
http://www.russlav.ru/narkotik/ritalin-v-rossii.html
поразило то, что Риталин можно легко купить в интернете. По-моему, его давно должны были запретить и уничтожить. girl_devil
 
05 Мар 2013 21:00

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
Самый надежный и безопасный выход - направить энергию ребенка в нужное русло. Например, занятия спортом.
 
05 Мар 2013 21:57

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты