Анкета для снежинок :)

Сообщение Автор
 
18 Окт 2013 22:09

Распечатать сообщение
anandra2003

Anna

40 лет
РФ

anandra2003Мои рецепты
Ой! Ну вот и моя очередь!

Дорогая моя Снегурушка, вчера руки не дошли анкетку для тебя написать.

Мне 29 лет. Замужем, растет дочечка Настюша (5,5 лет). Вот с ней за компанию мы любим готовить что-то новое и интересное!
Работаю бухгалтером (именно поэтому и с анкетой задержка - сейчас горячее время отчетов).
Люблю читать, но в основном классику и детские книжки!!!
Домашних животных нет.

Садилась за клавиатуру столько мыслей было! А сейчас куда-то разлетелись все.... (((

girl_bye
 
19 Окт 2013 1:39

Распечатать сообщение
Kolizeika

Светлана

38 лет
Сибирь

KolizeikaМои рецепты
Привет girl_bye girl_bye girl_bye дорогая моя Снегурочка girl_in_love girl_in_love girl_in_love Добралась, пишу Wink :
Я замужем, живем вдвоем с мужем, мужа звать Александр, деток пока нет. Но у нас есть шотландская красавица Лэсси(кошка Koshechka_07 Koshechka_07 Koshechka_07 цветы не ест girl_haha girl_haha girl_haha )