От Нового Года до Нового Года-5

Сообщение Автор
 
04 Июн 2014 18:28

Распечатать сообщение
annapolyak


47 лет
Астрахань

annapolyakМои рецепты
Аюя писал(а):
тоже видимо опыт помогал

friends friends friends friends конечно опыт))))
Аюя писал(а):
А с тремя значит всё запросто

двое старших уже не считаются-они взрослые,самостоятельные Embarassed
 
04 Июн 2014 18:35

Распечатать сообщение
lara74

Лариса

49 лет


lara74Мои рецепты
girl_bye girl_bye girl_bye всем приветик ничего ни читала кроме последней странички girl_haha что хорошего происходит unknown

Марья-я писал(а):
Лариса! Про прокурорскую проверку((( Но увы, бывает..... у меня уже несколько раз было)))) Я их теперь не боюсь))

да я особо то же не боюсь просто работы добавилось из -за нее надо документы готовить а и так работы wacko1 wacko1 wacko1

Марья-я писал(а):
Вот у меня стаж работы 15 лет ( я работаю с 17 лет), все белое, но когда начинаю читать про эти баллы, НПФ и иже с ними мне дурно становится..... Чувствую какой-то подвох((( Так что раньше времени не расстраиваемся! Проблемы с пенсией будем решать по мере их поступления!!!

про пенсию я не заморачиваюсь все равно у всех кроме гос служащих и судей и подобных им пенсия у всех практически одинаковая Embarassed

Jingle писал(а):
А чего она не справляется? МНе как неопытному человеку интересно

а мне как опытному не понятно Embarassed
про свекровей и детей болтаете unknown


ELENA-1 писал(а):
Тусик, я сегодня купила паутинку, кабачок хочу завтра приготовить твое блюдо

и я задумала готовить кабачок уже прикупила Embarassed

Knopa88 писал(а):
бабули ничего

как это хотя для нас это норма Embarassed моей дедушка то же сказал добрые слова и на этом ограничился Embarassed а вот прадедушка подарочек задорил girl_claping girl_claping денежку как всегда
 
04 Июн 2014 18:36

Распечатать сообщение
Knopa88





Knopa88Мои рецепты
annapolyak писал(а):
двое старших уже не считаются-они взрослые,самостоятельные