Любимые книги

Сообщение Автор
 
08 Авг 2011 14:12

Распечатать сообщение
SMIshka

Марина

39 лет
Беларусь

SMIshkaМои рецепты
Из классики мне очень нравится Эрих Мария Ремарк, Моэм, Драйзер
Из современности Эльчин Сафарли, Евгений Гришковец, Дина Рубина и много других авторов, вот только времени на чтение катастрофически не хватает girl_blush
 
16 Ноя 2011 11:33

Распечатать сообщение
tatiana 74

ТАТЬЯНА

50 лет
ТЮМЕНЬ

tatiana 74Мои рецепты
приветствую всех . я новичок на вашем форуме. очень люблю читать, особенно литературу прошлых лет (старую). Любимые книги: "Вишневый омут" Алексеев, "На белом свете. Уран" Зарудный, "Гулящая" Мирный, "Черный тополь" Черкасов и т.п. Кому нравится подобная литература?
 
28 Ноя 2011 17:18

Распечатать сообщение
Лена_Крылова

Елена




Лена_КрыловаМои рецепты
А мне понравилась книга "Осиная фабрика" Йена Бернса, очень необычная книга, любителям всего нетривиального советую Wink
 
25 Ноя 2012 19:24

Распечатать сообщение
sabusha

сабина

42 года
Украина

sabushaМои рецепты
Oceona писал(а):
Может это и запрещено правилами форума, но я не удержалась, выложила свой любимый рассказа. Да, он на украинском языке, но как на меня, он стоит тех усилий... Буду признательна за комментарии

Григір Тютюнник

Спасибо большое за этот отрывок, мне очень понравилось - за душу берет прямо....


и еще - хочу сказать спасибо всем, кто поделился своими любимыми книгами - уже выбрала для себя и буду читать

читая темку начала обдумывать свои предпочтения и вспоминать, и к своему стыду поняла , что основной массив прочитанного приходится на школу, в университете и во время написания дисертации были книги по специальности и много фэнтези, чтобы переключить мозги girl_haha , а сейчас маленький ребенок ... и этим все сказано unknown unknown времени катастрофически не хватает, но так хочется читать...