Дачный совет (болталка для дачниц) - 6

Сообщение Автор
 
24 Июн 2017 18:45

Распечатать сообщение
mur1040

Татьяна

57 лет


mur1040Мои рецепты
М.Ира писал(а):
Девочки, примите в свою дружную компанию

Добро пожаловать, Иринка friends Мы всегда рады новеньким girl_in_love
Воробышек
Маришка, огромнейшее тебе спасибо air_kiss good2
 
24 Июн 2017 18:49

Распечатать сообщение
mur1040

Татьяна

57 лет


mur1040Мои рецепты
Девочки, я с цветочками Wink girl_in_love

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото
 
24 Июн 2017 18:59

Распечатать сообщение
М.Ира

Ирина

63 года
Санкт-Перербург

М.ИраМои рецепты
Девочки, спасибо за тёплый приём!
Вот глядя на картинки, не могу понять не хватает железа или азота? Я совсем новичок в этом, дачи никогда не было, только воспоминания детства, бабушка пользовалась навозом и дустом (не знаю, что это). Может есть какое-то средство, что убить двух зайцев Smile
Танюша, цветы шикарные! Вот, что значит юг! А мы, похоже, опять без лета остаёмся unknown
 
24 Июн 2017 19:02

Распечатать сообщение
Багира-Манго

Лариса


Минск

Багира-МангоМои рецепты
Багиррра писал(а):
.Мой крайний справа

Я так и подумала. Помнила, что у тебя высокий мальчик и мне показалось, что именно этот мальчик похож на тебя.
В добрый путь и счастливой дороги во взрослой жизни! Пусть все планы сбудутся!
 
24 Июн 2017 20:27

Распечатать сообщение
mur1040

Татьяна

57 лет


mur1040Мои рецепты
М.Ира писал(а):
Может есть какое-то средство, что убить двух зайцев

Ириш, попробуй Хелат железа, классная вещь, мои залитые растения оживают на глазах, были желтые-желтые
Хелат железа – современное высокоэффективное микроудобрение. Его действие специфично, т.е. хелат железа содержит всего один микроэлемент, но зато очень важный – ионы 2-валентного железа Fe(II). Обработка хелатным железом позволяет: