Салат «Оливье под снегом»

Сообщение Автор
 
13 Дек 2009 21:51

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

50 лет
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Keily писал(а):
я думаю им только от этого хуже стало

им точно не стало, как и мне girl_haha , зато помогло в институте good2
Keily писал(а):
Удачи и исполнения желаний

Благодарю, взаимно!!!!! give_heart give_heart give_heart New Year Hi New Year Hi New Year Hi
 
14 Дек 2009 0:07

Распечатать сообщение
Keily

Ольга

64 года
Пенза

KeilyМои рецепты
Я тоже всегда повторяю детям, что знаний лишних не бывает, никогда не знаешь заранее, что пригодиться в жизни. А какой институт ты закончила?
 
15 Дек 2009 0:06

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

50 лет
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Keily писал(а):
что знаний лишних не бывает

Оля, полностью согласна! friends good2

Я инженер-строитель Embarassed
New Year Tree New Year Tree New Year Tree
 
15 Дек 2009 0:21

Распечатать сообщение
Keily

Ольга

64 года
Пенза

KeilyМои рецепты
Работаешь по специальности? У нас инженеру-строителю тяжело найти работу по специальности unknown
 
15 Дек 2009 0:26

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

50 лет
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Оль, можно сказать, что да New Year Snegurochka New Year Tree New Year Tree New Year Tree
 
15 Дек 2009 19:46

Распечатать сообщение
orchidee7

Jana

44 года
Duesseldorf, Germany

orchidee7Мои рецепты
Какой обалденный салат из простого оливье получился! Инночка, ты просто супер-мастер! Попробуйу на Рождество такое чудо! New Year Tree
 
16 Дек 2009 16:45

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

50 лет
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Яночка, мерси! give_heart give_heart New Year Tree New Year Tree New Year Tree
 
21 Дек 2009 23:30

Распечатать сообщение
Душевный покой

Марина

43 года
Димитровград

Душевный покойМои рецепты
Инночка New Year ggg New Year Tree Romashki Romashki Romashki Romashki Это фурор Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Фото

Конечно не самое лучшее вото, НО зато каков результат nyam2 nyam2 good2