Худелки-Трынделки (система - 60) Глава 3

profEGO33

Асель

43 года
France
Зірка писал(а):
Я, вообще, пришла к выводу, что с нашими студентами можно вести лекцию только интерактивно. Если их не дергать они или спят, или делают домашнее задание по другому предмету. Я постоянно в течении лекции задаю воросы проблемного характера, такие, что подводят к раскрытию темы, или на понимание того, что только что рассказала, и т. д.

я тоже так делаю Embarassed
просто самой рассказывать - это , во-первых, тяжело, а потом неэффективно , потому что не запоминают unknown unknown unknown unknown
а потом экономика построена на логических принципах, если один раз поймешь логику рассуждений, при желании не забудешь unknown unknown unknown
я поэтому и стараюсь не давать готовые правила, а их подводить к правилам и нужным умозаключением через наводящие вопросы good good good good good

Зірка писал(а):
Это способ интерактива. У меня презентация на экране. Вопросы и варианты ответов. У них - пульты. Они выбирают цифру с ответом и у меня на экране - диаграмма ответов (сколько процентов выбрали первый вариант, сколько - второй, сколько - третий). Потом, как правило, я прошу кого-то из студенто прокомментировать. Потом подвожу итог сама. Расставляю точки над і.

ничего себе good
я тоже с презентациями работаю good
но кликеров у меня нет unknown unknown unknown unknown

 
27 Фев 2010 15:05

Страница 474 из 500