nolga

Оля
43 года
Украина,Одесса
Елена Т. писал(а): |
производители делают все, чтобы техника не подлежала ремонту. Говорят, что им выгодно чтобы приобретали новую |
позволю себе не согласиться с тобой Леночка
Хотя. возможно, у вас что-то и по-другому
Я уже 4 года работаю в одной из известных компаний,которая производит бытовую технику, ХП в т.ч.
Так вот - СЕРВИС - это львиная доля дохода компании. Можно даже сказать, лучше,чтобы ломалось, потому что это выгодно.
НИ один сервис в период кризиса не закрылся, в отличие от магазинов бытовой техники, которые закрывались также быстро как и открывались.
Это мое ИМХО, конечно же
Vetoshka писал(а): |
Мне и за бренд не хочется переплачивать, но и "кота в мешке" бы не купить... Так как , после хорошего нужно покупать только лучшее, дабы не разочароваться. Тем более, мультиварка у меня этой же фирмы. Я всю жизнь живу по принципу "Скупой платит дважды", |
Много я читала и общалась по поводу Панасаников 255 и 254. О второй лопатке редко кто вспоминает после месяца после покупки.
Я считаю,что 254 - тоже ооочень даже достойная. Ну а если 2000 - это не болезнено для вашего семейного бюджета, то можно и ее купить и будешь обладателем самой последней модели супер-пупер ХП Панасоник

... если это важно.
Поэтому, в любом случае вы будете с ХОРОШЕЙ хп. А остальное мелочи
