Ольга1969
Ольга
Олишна писал(а): |
У меня мама - математик. А я чистый гуманитарий. |
У меня проблема-наоборот - я сама учитель математики, а сына при слове "уравнение" посещает дядюшка Кондратий. Недавно была краевая контрольная по геометрии - уж не знаю, что за методисты в нашем департаменте образования, но из 27 человек в классе одна четверка, штук шесть-семь троек, остальные - двойки И это при том, что у нас очень сильный учитель математики + она же классный руководитель!!! Так вот мой сынуля о контрольной мне сообщил накануне вечером, где-то часов в восемь!!! Делать нечего, сели писать шпоргалки, не смотря на вопли сынули, что на краевую контрольную даже ручки и листочки выдают и ничего с собой брать не разрешают. Принцип прост - когда ребенок пишет ХОРОШУЮ и ПРОДУМАННУЮ шпоргалку, работает зрительная и моторная память - на следующий день формулы сами вспоминаются. Так вот, учитывая, что шпору мы писали почти до одиннадцати вечера, с параллельным объяснением непонятных моментов, мой сын НАПИСАЛ КОНТРОЛЬНУЮ на ТРИ! Для нас, при его неспособности к математике - это РЕЗУЛЬТАТ! А при таком количестве троек в классе - результат ВДВОЙНЕ. А счера опять приходит с геометрией - с работой над ошибками и показывает уже ПРАВИЛЬНЫЕ решения. и гордый такой!!! Может, правильно говорят, что мальчишки начинают учиться в период полового созревания, у них мозги по другому устроены, чем у девочек.
А вот с английским и русским вообще проблем нет. Сейчас когда по телеку звучит фраза по английски, сынуля вскользь может заметить - перевели неправильно! а иногда, когда видит, что я не понимаю , что говорят, "издевается": "Тебе перевести?", спрашивает... Вот так и учимся. А на уроке у него тоже уходит не более часа