Tupperware

Сообщение Автор
 
16 Ноя 2010 3:43

Распечатать сообщение
AniramS

Марина




AniramSМои рецепты
GLAMURENOK писал(а):
Квалификационный заказ 5000 руб. А вот на льготный период полгода для новичков за стартовый заказ 2500 руб. бывают дополнительные подарки (только для новичков). Следите за спецпредложениями.

А эта информация где-то есть официально? Я впервые слышу, я - новичок уже 3 месяц пошел. Или для разных регионов разные программы?


Я, как тоже новичек, еще хотела бы спросить у мудрейших good2 про загадочную для меня программу ШУНК. Вот одним неприличным местом чувствую, что это что-то для новых консультантов, а нигде никакой информации найти не могу unknown Перечитала все журнальчики-буклетики, которые мне дали при покупке стартового набора..... Ничего... Help! Smile
 
16 Ноя 2010 4:01

Распечатать сообщение
GLAMURENOK

Елена

50 лет


GLAMURENOKМои рецепты
Я ШУНК уже прошла Smile Это Шаги Успеха Нового Консультанта. Это программа рассчитана на 8 недель. Вам должны дать такую книжечку специальную, как-будто "зачетку". Проходя различные этапы, будете получать специальные подарки, кстати, весьма неплохие. Там в этой книжке все подробно описано, и фотки подарков Yahoo! Спросите у Вашего менеджера или в ДЦ у менеджера по обучению girl_bye
 
16 Ноя 2010 4:27

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

55 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Ну, я здесь точно не мудрейшая girl_haha напишу, что знаю Embarassed
GLAMURENOK писал(а):
А эта информация где-то есть официально? Я впервые слышу, я - новичок уже 3 месяц пошел. Или для разных регионов разные программы?

Эту информацию до меня донесла менеджер на одном из трех занятий по обучению новых консультантов.

В буклетах всегда присутствует "подарок консультанту при подаче Стартового заказа***"
(на сумму 2500 руб)
а в самом низу странички мелким шрифтом сносочка с *** "Для консультантов работающих в Компании не более 6 месяцев..."

Во всех регионах правила вроде одинаковые.
 
16 Ноя 2010 12:28