Tupperware

Надежда С.

Надежда


RU:34:236
Девушки,очень нужен ваш совет!У меня сломался нож "От шефа" из коллекции "Профессионал".При резке колбасы(!) разломился пополам в районе лезвия. unknown Хочу воспользоваться гарантией фирмы и попробовать обменять его на новый.Имею ли я право обратиться самостоятельно в любой ДЦ?Есть ли какие-то определенные дни для таких обращений,или же можно подойти в любое время,когда этот ДЦ открыт для посещений?Должна ли я каким-то образом доказывать,что правильно использовала нож (т.е. не пилила им дрова и т.п.)?Обязаны ли мне сразу дать новый нож или процедура обмена займет несколько дней(месяцев)?Прежде чем пойду в ДЦ,хотелось бы получить квалифицированную консультацию.Официальному сайту не слишком доверяю.Вся надежда на вас!

 
19 Фев 2011 18:48

Страница 347 из 396