Хлебопечка

Сообщение Автор
 
18 Мар 2011 17:13

Распечатать сообщение
Аллуня1

Алла

65 лет
Рига.Латвия

Аллуня1Мои рецепты
batta писал(а):
в твоей печке можно печь быстро, т.е. 1ч55мин-2ч


Людочка, в моей ХП FUNAI есть три режима, средняя, тёмная и светлая корочки. При выставлении режима устанавливается автоматически время. Соответственно: ср.кор.-2 ч.15мин., тёмн. кор.- 2ч.22мин., св. кор.-2ч.08мин.
Всё, ни каких больше прибамбасов нет. Вот я и поставила на светл.корочку.Может просто в моей ХП не предусмотрено жидкое тесто. Я уже думала что дрожжи не всё в порядке, но за три часа до этого выпекла нормальный с отрубями хлеб, и дрожжи были из одного пакета. Грешу на молоко, может порошковое или ещё какя ерунда. Мука тоже из одного пакета. Остаётся причина в ХП. Но я не переживаю. Хочу сейчас поставить куличик по другому рецепту. До Пасхи ещё месяц, что то всё равно подыщу.Ты тоже не волнуйся, я ещё новичок, и мне простительно ошибаться.
 
18 Мар 2011 18:31

Распечатать сообщение
batta

Людмила

57 лет
Украина, Киев

battaМои рецепты
Аллуня1
Аллочка, так я тоже не большой профи по выпечке куличей в ХП. Embarassed Хлеб пеку через день, а вот куличик пекла впервые, так сказать тренировалась перед праздником. Wink Но мне все равно жаль, что у тебя на получилось. wacko1 Может действительно тесто такое не подходит. unknown unknown unknown Rose
Шурупайка
Катенька,спасибо за внимание в моему рецепту! girl_in_love girl_in_love girl_in_love Кулич действительно получился оооочень вкусный! nyam2 nyam2 nyam2 Желаю удачной выпечки и жду впечатлений! Rose Rose Rose
 
18 Мар 2011 21:55

Распечатать сообщение
cezarinocat

Светлана

59 лет
Россия, Краснодар

cezarinocatМои рецепты