Tupperware

Туленька

Светлана

52 года
Москва
Mortishia писал(а):
теперь от меня требуют оплатить экспертизу, а про обмен сломанной скалки речь, понятно, не идет*-((

Насколько я помню, в течение гарантийного срока экспертиза проводится бесплатно, а Вам должны были выдать письменное заключение в любом случае!( тем более, если хотели, чтобы Вы им заплатили за нее)...чисто психологическое воздействие на человека, который не слишком знаком с правами потребителя; не платИте, а пригрозИте действительно независимой экспертизой( только сначала скалку назад заберите, чтобы она в руках у Вас была)...а тогда уж они Вам( в случае брака производителя) должны будут оплатить и стоимость экспертизы, и саму скалку!
Вообще странно они себя ведут, как будто законы их не касаются! Ирина, обязательно обозначьте им, что Вы знакомы с Законом о правах потребителя( пусть и сами ознакомятся, если не знают, ЧТО это за зверь).

 
18 Апр 2011 19:20

Страница 356 из 396