Раннее развитие малышей, хорошо или неочень?

Рыжуня

Наташа

42 года

Ух, окунулась я с головой в эту темку, теперь подрыгаю ножками Smile
Ждала я мнение более опытных мамочек с взрослыми детками и дождалась, еще больше убедилась в правильности выбранного самой пути. Повторюсь - путь мой, никого не агитирую! Но размышлять буду на всеобщее обозрение, критику приму, но без унизительных переходов на личности Wink
Итак: зашла я по ссылке, которую уходя кинула Яна. Я была больше полугода назад в магазине "Семь Пядей" - есть у нас такая полезная сеть с развивашками, книжками и прочей полезной информацией для детей и родителей любых возрастов, видела там наборчик "Читаем с пеленок", озадачилась, думала даже приступить к занятиям с малышом, но что-то меня тогда остановило. Не помню что.
Сейчас почитала отзывы по Яниной ссылке.
Ну хорошо, детки смотрят цветные карточки, купленные заботливыми родителями. Говорят к двум годам около 90-100 слов, тоже не плохо, начинают фразовую речь - вообще круто! Только были мы тут недавно у логопеда, а бабуська старой закалки нам и сказала, что к 2-м годам фразовая речь - это норма unknown значит и без карточек так может быть. А может и не быть - дети-то разные у всех, к слову сказать, по рассказам моей родни, я к полутора годам говорила фразами - та же бабуська логопед (мы так и живем в том же районе и поликлиника та же осталась) тогда переживала, что я рано начала говорить, дескать проблемы с дикцией могут быть - ничего, проблем нет сейчас...
По тем же отзывам в ссылке - деть в год и четыре месяца (если не путаю), по картачкам научился распознавать зверье, не сразу, постепенно - это тоже понятно. Мой пупс к году тоже научился зверье узнавать, но без карточек, а по книжкам с картинками и по прогулкам на природе, например, ходили оленей в парк кормить, говорили "Ромушка, идем к оленям", - он повторял ОЛЯ-ОЛЯ, и так было и когда подходили к оленям - показывал пальчиком, говорил ОЛЯ, видел кошку или запоминал, что накануне в том или ином месте видел кошку, говорил МЯУ, собачку - БАКА - в год без карточек с этим заданием справились. Едет машина, говорю и показываю - машина, автобус, троллейбус - как может повторяет.
Еще проверенный метод, до которого дошло старшее поколение - алфавит: идем гулять, стоят машины, на всех машинах номера, как водится. Сегодня и ближайшие 3 дня учим букву А, везде, в номерах машин, в надписях, где видем и можем дотянутся показываю букву А. Запотело стекло в ванной во время купания, зеркало, подышали на окно, пишем букву - нормально идет good2
Сейчас Ромашке год и четыре месяца, у нас набор слов около 30 штук, не совсем правильно, какие-то буквы он не выговаривает, но это все придет со временем.
Книжки по развитию бесспорно нужны, но ничего не нужно ребенку больше, чем живое общение.
Просто прибегая к помощи гуру в воспитании ребенка нужно четко понимать, что ребенку необходимо будет всегда вращаться среди подобных ему детей, иначе все старания родителей пойдут только во вред. Нужно постоянно поддерживать его: тут уж никаких дворовых компаний и студенческих общаг - это совершенно другой контенгент unknown
JennyAtl писал(а):
здесь с 5, и это правильно, тк ребенок в такой "школе" постепенно привыкает сидеть на попе ровно. Там есть и игрове зоны, и зоны физического развития, серкл тайм (когда все в кружочке сидя и что-нибудь смотрят, слушают,обсуждают), есть и площадка во дворе - красота! А так в дет.саду была свобода, а в школе 45 минут сидеть ровно и "впитывать,как губка"

Жень, на сколько я знаю, в наших садиках в старших группах уже учат сидеть на попе ровно, подготовка к школе все равно есть. Есть игровая комната, разделенная на несколько зон: непосредственно игровая зона и учебная часть с доской, партами, столом учителя. Нам экскурсию недавно проводили по садику Embarassed Да и из своего детства помню, что занимались мы за партами, было учебное время unknown

 
02 Май 2011 1:10

Страница 3 из 7