Авуся

Юлек
43 года
Наша Russia
x-nia писал(а): |
тогда звонить на Горячую линию и как потребителю выяснять, где можно узнать о ходе экспертизы и почему не меняют крышку, которая уже в каталоге. Других путей не вижу |
nalina писал(а): |
Можно,наверное,и как консультанту позвонить и сказать,что данная ситуация привела к снижению объема продаж,так как утрачено доверие потенциальных покупателей |
Девочки,спасибо за участие и внимание к моей проблеме

Я неоднократно пыталась звонить на горячую линию,там автоответчик говорит,что наши звонки ТАК ВАЖНЫ для них,что они нас так ценят и уважают и т.д. и т.п.,но трубку тем не менее не берут

Я звонила в разные дни,в разное время,ждала ответа консультанта по 15-20 мин-бесполезно-не дозвонилась ни разу!!!